Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / «Запретили почти все». Мэрия смягчит правила размещения рекламных конструкций д...
Большая Покровская
Большая Покровская
Источник: pixabay.com

«Запретили почти все». Мэрия смягчит правила размещения рекламных конструкций для бизнеса

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
  • «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
  • 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они? 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
15:15   22.08.2019

Глава Нижнего Новгорода принял такое решение, выслушав во время встречи с предпринимателями жалобу на нормы от представителей нижегородской сети магазинов.

Администрация Нижнего Новгорода заявила, что пересмотрит требования к рекламным конструкциям, которые были введены в 2018 г. Об этом сообщила NN.DK.RU маркетолог компании «Фермерский дворик» Наталья Назарова со ссылкой на слова самого Владимира Панова.

С просьбой изменить правила к мэру обратилось руководство «Фермерского дворика» во время встречи 21 августа. В компании считают, что новые нормы оказались излишне «строгими» и «разорительными» для бизнеса.

Так вышло, что цветовое решение наших вывесок, выполненных согласно бренд-буку компании, не соответствует новым требованиям. Менять это долго, дорого и трудоемко, придется переделывать всю концепцию магазинов. По моим подсчетам, сейчас сделать название на один магазин по правилам обойдется в 50-60 тыс. руб. Плюс еще нужно подготовить дизайн-проект, для которого столько требований изобрели, что если ты ИП и в этом не разбираешься, то тебе не справиться. Придется обязательно нанимать специальную фирму. А услуги таких фирм обойдутся еще в 7-15 тыс. руб. Получается, что на новый магазин делать вывеску — это отдать почти 100 тыс. руб., — рассказала Наталья Назарова.

Также представители Фермерского дворика» отметили, что новые нормы вынуждают бизнес использовать только стандартные вывески и не позволяют как-либо иначе выделяться на фасаде здания. «Запрещено почти все. Запрещено работать, например, с баннерной тканью, композитными панелями, хотя и тут бывают очень красивые решения», — пояснила маркетолог.

Выслушав претензию, мэр поручил сделать правила менее строгими. В частности, упростить процесс согласования вывесок, допускать уникальные дизайнерские решения, если они не портят вид здания.

«Мы прорабатываем единый дизайн-код города, именно поэтому нужны правила благоустройства. Однако понуждать предпринимателей сменить вывески за один день — это недопустимо», — уточнил Панов. Он также отметил, что за три месяца административно-техническая инспекция выявила 1,5 тысячи незаконных рекламных конструкций.

Ранее NN.DK.RU писал о встрече мэра с нижегородскими предпринимателями 22 мая. На мероприятии представительница группы бизнесменов-владельцев магазинов в жилых домах рассказала, что у них постоянно воруют вывески.

Мы, владельцы магазинов, расположенных на первых этажах в многоквартирных домах по ул. Белинского, д. 106 Б, ул. Звездинка, д. 9, ул. Ошарская, д. 15. У нас по ночам воруют вывески, а без вывески магазин работать не может. Схема очень простая: сначала в магазин приносят какую-то бумагу, в которой требуют оплатить место на фасаде, под вывеску. Если мы не соглашаемся, то ночью вывеску просто воруют, а утром раздается звонок: «Пока не оплатите и не заключите с нами договор об аренде фасада под вывеску, у вас тут вывески не будет». Происходит вымогательство. Те, кто не соглашается, до сих пор работают без вывески, а те, кто согласился, вынуждены платить по их «драконовским» расценкам от 4 до 8 тыс. руб. в месяц. Мы обращались в надзорные органы, но и там не получили поддержки, — заявила предпринимательница.

Женщина добавила, что демонтажем вывесок занималась компания «Кэп», которая прикрывается договором с ДУКом. Согласно договору, компании якобы был предоставлен в аренду фасад, который принадлежит собственникам.

По словам еще одного представителя этой же группы бизнесменов, компания «Кэп» сообщала им, что они могут забрать свои вывески, если заплатят 100 тыс. руб.

Мэр обещал разобраться с этой ситуацией.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

В Екатеринбурге оценят эффективность «налоговых гаваней» В Екатеринбурге оценят эффективность «налоговых гаваней»
«Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах
11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Давайте будем честными — ЕНВД для России смертельно опасный недуг, он расслабляет бизнес» «Давайте будем честными — ЕНВД для России смертельно опасный недуг, он расслабляет бизнес»
«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»

Лайфхаки

Алена Владимирская: «Фарт любит фартовых. Один яркий проект, и вы нужны всем» Алена Владимирская: «Фарт любит фартовых. Один яркий проект, и вы нужны всем»
Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы
Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.