Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Торопиться не будут. Платную трассу Москва—Казань построят на три года позже
Торопиться не будут. Платную трассу Москва—Казань построят на три года позже
Источник: pixabay.com

Торопиться не будут. Платную трассу Москва—Казань построят на три года позже

Самое читаемое
  • «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника» «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника»
  • Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии» Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии»
  • «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку
  • Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство
  • Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса
17:14   25.11.2019

По мнению министра, построить дорогу раньше невозможно. Но ограничиться ремонтом М7 тоже не получится, так как трасса все равно останется очень аварийной и перегруженной.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих 25 ноября сообщил, что платную трассу Москва-Казань достроят к 2027 г.

Связь Центральной России с Сибирью для нас основной приоритет, — отметил Евгений Дитрих.

По его словам, сегодня центр страны с Сибирью соединяют только М5 и М7. На этих трассах огромные интенсивность движения и аварийность. Поэтому новая дорога необходима.

С учетом этого срока строительства он поддержал предложение Минтранса о создании магистрали.

Ранее правительство собиралось строить платную дорогу «Москва – Казань» длиной 729 км к 2025 г. Она запланирована шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час. В перспективе дорога может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток. На объект требуются 539,6 млрд руб.

Однако затем выяснилось, что трасса должна была миновать Нижний Новгород и пойти в обход через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач и Канаш (Чувашия).

И в сентябре 2019 г. стало известно, что строительство этого участка переносится на 2024 г. По словам вице-премьера РФ Максима Акимова такое решение позволит перераспределить средства на реконструкцию трассы М-7 «Волга» и при этом за счет частичного строительства новой трассы разрешить наиболее назревшие проблемы — построить обход Казани и сделать новую дорогу между Москвой и Арзамасом. Также часть средств (около 50 млрд руб.) будут перенаправлены на реконструкцию трассы М-7 в районе от Нижнего Новгорода до Казани.

«Таким образом, мы получим практически новую трассу М-7 с улучшенными характеристиками, с новой освещенностью, развязками, обходами городов и увеличенной полезностью. Решим две давно назревшие проблемы: обойдем Казань — с одной стороны, а с другой стороны — получим прекрасную хорошую дорогу от Москвы до Арзамаса, включая, естественно, Владимир, туристические центры, и поток, который пойдет к Владимиру, к Дивеево, Сарову. Вот такая идея, мне кажется, она компромисссная — сообщил господин Акимов.

Автор: Алёна Глазкова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.