Топ-лист: Рекламные газеты и журналы

рекламно-информационные издания информационно-справочные издания телегид А - компании расположены в алфавитном порядке. ** - данные об объемах проданной рекламы предоставленны компанией ООО «Сан

Ранжирование по объему проданной рекламы за 2007 г., млн руб.

Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт **Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Стоимость рекламной полосы на 01.05.2008 г., руб. Средний размер скидок, % Общий тираж на 01.05.2008 г., экз. Формат издания Размер полос Кол-во полос Цветность Периодичность Вид издания Структура содержания, % Регион распространения Способы и каналы распространения Кол-во менеджеров по рекламе Общее кол-во сотрудников Издатель Расположение головного офиса Год основания в НН Ф.И.О. руководителя
1 «Я покупаю» Ул. Фрунзе, 21, оф. 1, тел./факс 437-12-24, n-novgorod@apress.ru, www.apress.ru 43,86 *Мин. - 45000, макс. - 85500 25 максим. 17000 Журнал А4 220 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Редакционные материалы — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Бесплатное 13 31 ООО «АБАК Пресс» Моск­ва 2004 Чудакова Екатерина Викторовна
2 «vip риэлти» Ул. Костина, 4, оф. 302, тел. 278-69-66, pr@vip.kis.ru, www.vip-nn.ru 29,7 Мин. - 15000, макс. - 80500 10 6500 Журнал А5 200 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Редакционные материалы — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Бесплатное 5 19 ООО «Вип-риэлти» НН 2001 Станчев Руслан Марсович
3* vip-shopping Ул. Костина, 4, оф. 303, тел. 228-57-77, vip-shopping2005@yandex.ru 25,3 Мин. - 25000, макс. - 50000 15 12000 Журнал А5 160-264 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Редакционные материалы — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Бесплатное 3 16 ООО «Вип-Шопинг» НН 2005 Станчев Руслан Марсович
4 «vip авто» Ул. Костина, 4, оф. 307, тел. 278-69-96, autoreklama@vip.kis.ru, www.vip-nn.ru 22,2 15000 15 10000 Журнал А5 196 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Редакционные материалы — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Бесплатное 2 11 ООО «Вип-авто» НН 2005 Вальков Роман Викторович
5 «иномарка» Ул. Родниковая, 6а, тел. 211-52-52, факс 211-50-29, info@inomarka.nnov.ru, www.inomarka.nnov.ru 12,9 Мин. - 26000, макс. - 36000 10 11000 Журнал А4 116-120 Полноцвет. 10 номеров в год Глянец Редакционные материалы — 60, модульная реклама — 35, текстовая — 5 НН, Ниж. область Бесплатное 4 15 ООО «Иномарка Медиа» НН 1998 Бахарев Михаил Игоревич
А respect & q Н.-Волжская наб., 6/1, оф. 308, тел. 434-25-19, respect.q@mail.ru, www.respect-q.ru н/д *Мин. - 39375, макс. - 99800 25 максим. 8000 Журнал А4 144 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Редакционные материалы — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Бесплатное 3 15 ООО «РИД «Респект» НН 2006 Судьин Сергей Борисович
А «красивые люди», Ул. Торговая, 18/4, оф. 16-17, тел. 416-98-67, факс 416-98-67, www.krasivye.ru н/д 38000 25 максим. 15000 Журнал А4 От 100 Полноцвет. Ежемесячно Глянец Рекламные материалы > 40 НН, Ниж. область Бесплатное 7 35 ИД «Красивые люди» НН 2005 Кудашкин Сергей Викторович
Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт **Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Стоимость рекламной полосы на 01.05.2008 г., руб. Средний размер скидок, % Общий тираж на 01.05.2008 г., экз. Формат издания Размер полос Кол-во полос Цветность Периодичность Вид издания Структура содержания, % Регион распространения Способы и каналы распространения Кол-во менеджеров по рекламе Общее кол-во сотрудников Издатель Расположение головного офиса Год основания в НН Ф.И.О. руководителя
1 «из рук в руки», Окский съезд, 2а, тел./факс 433-96-05, adm@pronto.sci-nnov.ru, www.irr.ru 141,2 Стоимость объявления: мин. - 637, макс. - 1487 н/д 69000 Газета А3 112–160 Полноцвет. Еженедельно Информационно-рекламное Модульная реклама — 30, текстовая — 40, частная — 30 НН, Ниж. область Продажа н/д н/д ООО «Пронто-НН» Моск­ва 1993 Перельман Михаил Георгиевич
2 «экстра н», Ул. Костина, 3, оф. 318, тел. 278-02-00, факс 278-04-00, maket@extra-n.ru, www.extra-n.ru 135,2 142000 20 максим. 465000 Газета А3 28–32 Цветн. Еженедельно Информационно-рекламное Редакционные материалы — 20, рекламные материалы — 80 НН, Ниж. область Бесплатное 12 н/д ЗАО «Издательский дом Экстра Н» НН 1993 Флягин Вадим Александ­рович
3 «ва-банкъ Нижний Новгород», Ул. Горького, 226 б, тел./факс 296-01-80, rs-v@vkd.nnov.ru, www.gazeta-vabank.ru 46,32 92054 25 290000 Газета А3 16–20 Полноцвет. Еженедельно Рекламно-информационное Редакционные материалы — 10,5, ТВ-программа — 12,5, модульная реклама — 65, частные объявления — 12 НН Бесплатное 10 н/д ООО «ИнтерМедиаГруп Волга» НН 1994 Иванов Антон Юрьевич
А «Стройка. Нижегородский выпуск», Ул. Свободы, 57, оф. 326, тел. 229-69-06, факс 273-19-70, stroyka@norma.nnov.ru, www.stroyka-nn.ru н/д Мин. - 7590, макс. - 10470 25 максим. 12000 Журнал А4 300–400 Полноцвет. Еженедельно Рекламно-информационное Редакционные материалы — 20, рекламные — 80 НН, Ниж. область, ПФО, РФ, Украина, Беларусь Бесплатное 20 80 ООО «Норма+» Моск­ва 1997 Ремизов Дмитрий Степанович
А «транспортная империя», Ул. Свободы, 57, оф. 320, тел. 229-67-13, факс 273-16-02, ti@norma.nnov.ru, www.ti-nn.ru н/д Мин. - 7590, макс. - 10470 25 40000 в месяц Журнал А4 50 Полноцвет. Еженедельно Рекламно-информационное Редакционные материалы — 10, модульная реклама — 60, текстовая — 30 НН, Ниж. область Подписка, промо-тираж н/д н/д ООО ИД «Норма» НН 1998 Пиминова Ольга Сергеевна — редактор
Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт **Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Стоимость рекламной полосы на 01.05.2008 г., руб. Средний размер скидок, % Общий тираж на 01.05.2008 г., экз. Формат издания Размер полос Кол-во полос Цветность Периодичность Вид издания Структура содержания, % Регион распространения Способы и каналы распространения Кол-во менеджеров по рекламе Общее кол-во сотрудников Издатель Расположение головного офиса Год основания в НН Ф.И.О. руководителя
1 «Биржа плюс авто» Ул. Белинского, 110, оф. 165, тел. 211-34-05, факс 211-25-45, auto@birzhaplus.nnov.ru, www. birzhaplus.ru 35,9 31000 10 12000 Газета А3 56–64 Полноцвет. Еженедельно Информационно-справочное Редакционные материалы и част­ные объявления — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Подписка, продажа Общее кол-во сотрудников — 187, редакторы и журналисты — 46, рекламная служба — 40 ООО ИРА «Биржа плюс» НН 1993 Лапырин Владимир Викторович
2 «биржа плюс карьера» Ул. Белинского, 110, оф. 165, тел. 211-02-49, факс 211-25-45, kariera@birzhaplus.nnov.ru, www. birzhaplus.ru 15,8 22656 10 10000 Газета А3 48–56 Ч/б Еженедельно Информационно-справочное Редакционные материалы и част­ные объявления — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Подписка, продажа ООО ИРА «Биржа плюс» НН 1996 Лапырин Владимир Викторович
3 «Биржа» Ул. Белинского, 110, оф. 165, тел. 218-62-86, факс 211-25-45, birzha@ birzhaplus.nnov.ru, www. birzhaplus.ru 3,5 22845 10 6000 Газета А3 32 Ч/б Еженедельно Информационно-справочное Редакционные материалы и част­ные объявления — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Подписка, продажа Общее кол-во сотрудников — 187, редакторы и журналисты — 46, рекламная служба — 40 ООО ИРА «Биржа плюс» НН 1991 Лапырин Владимир Викторович
4 «биржа плюс свой дом» Ул. Белинского, 110, оф. 165, тел. 278-76-74, факс 211-25-45, houm@ birzhaplus.nnov.ru, www. birzhaplus.ru 2,8 20060 10 5000 Газета А3 28 Ч/б, полноцвет. Еженедельно Информационно-справочное Редакционные материалы и част­ные объявления — 60, рекламные — 40 НН, Ниж. область Подписка, продажа ООО ИРА «Биржа плюс» НН 1994 Лапырин Владимир Викторович
Название, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт **Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Стоимость рекламной полосы на 01.05.2008 г., руб. Средний размер скидок, % Общий тираж на 01.05.2008 г., экз. Формат издания Размер полос Кол-во полос Цветность Периодичность Вид издания Структура содержания, % Регион распространения Способы и каналы распространения Кол-во менеджеров по рекламе Общее кол-во сотрудников Издатель Расположение головного офиса Год основания в НН Ф.И.О. руководителя
1 «телесемь» Ул. М. Горького, 226 б, тел. 296-01-99, факс 278-56-58, redaktor@tele7.nnov.ru, www.antenna-telesem.ru 75,4 А3 - 97792, А4 - 65050 30 157600 Газета/журнал А3 - газета, А4 - журнал А3 - 96–128, А4 - 56–72 Полноцвет. Еженедельно Телегид Редакционные материалы — 39,4, ТВ-программа — 21,9, модульная реклама — 33,2, текстовая — 3,9, частные — 1,6 НН, Ниж. область Продажа, подписка 9 96 ООО «ИнтерМедиаГруп Волга» Моск­ва 1995 Иванов Антон Юрьевич
2 «Теленеделя для всей семьи. Нижний новгород» Ул. Ульянова, 26/11, оф. 13-01, тел. 411-84-42, факс 411-86-28, office@tvweek-nn.ru, www.teleweek-nn.ru 16,5 77000 56 46000 Журнал А4 68–76 Полноцвет. Еженедельно Телегид Редакционные материалы — 38, модульная реклама — 24, текстовая — 2, ТВ-программа — 36 НН, Ниж. область, города РФ Прдажа, подписка 5 21 ООО «Теленеделя Нижний Новгород» Моск­ва 2006 Щербинин Андрей Александ­рович
3 «студия нн» Ул. Варварская, 32, тел. 419-94-45, факс 419-50-55, reklstudia@nnp.ru 3,4 Мин. - 5971, макс. - 10660 15 50900 Газета А3 24 Ч/б, цветная Еженедельно Телегид Редакционные материалы — 42, ТВ-программа — 30, модульная реклама — 8, текстовая — 4, частные — 6, другое — 10 НН, Ниж. область Подписка, продажа 3 12 ГИПП «Нижполиграф» НН 1995 Медведева Наталья Борисовна

рекламно-информационные издания

информационно-справочные издания

телегид

А - компании расположены в алфавитном порядке. ** - данные об объемах проданной рекламы предоставленны компанией ООО «Сантэл». Расчет производился по прайс-листам компаний на день выхода, без учета сетевых продаж, скидок и НДС. Данные об объеме проданной рекламы газеты «Телесемь» предоставлены ООО «ИнтерМедиаГруп Волга». * - информация с сайта компании. Информация в ТОП-листе предоставлена самими компаниями и организациями. Если компания отказывается предоставлять данные, то «ДК» оставляет за собой право использовать информацию из сторонних источников.
З/д — компания предоставила сведения на условиях конфиденциальности.
Н/д — компания не предоставила данные.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.