Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / Стало известно, как будет выглядеть фуникулер в Нижегородском кремле
Нижегородский кремль
Нижегородский кремль
Источник: nnwelcome.ru

Стало известно, как будет выглядеть фуникулер в Нижегородском кремле

Самое читаемое
  • «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника» «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника»
  • Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии» Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии»
  • «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку
  • Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство
  • Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса
11:05   19.09.2019

«Состаренная колотая фактура и красный оттенок кирпича помогут нивелировать разницу в возрасте окружающих построек и нового возводимого объекта и подчеркнут историческую ценность постройки».

Опубликована визуализация фуникулера, который будет восстановлен возле нижегородского кремля. Фуникулер будет располагаться на месте ранее существующего, ныне утраченного строения на откосе Нижегородского кремля около Северной башни.

Проектом предполагается полное воссоздание комплекса фуникулера, включая нижнюю, верхнюю станции и непосредственно рельсовый путь, частично проходящими в тоннеле. Фуникулер конструктивно состоит из верхней и нижней станций, соединенных трассой, которая частично проходит по тоннелю.

Стало известно, как будет выглядеть фуникулер в Нижегородском кремле 1

Стало известно, как будет выглядеть фуникулер в Нижегородском кремле 2

Источник: пресс-служба правительства Нижегородской области

Согласно пояснительной записке, тип фуникулера — однопутный с одним вагоном, рассчитанным на 40 человек. Длина рельсового пути составляет 151 м, перепад высот между нижней и верхней станциями составляет 50 м.

Новый фуникулер будет стилизован под исторический облик прежнего. «Состаренная колотая фактура и красный оттенок кирпича помогут нивелировать разницу в возрасте окружающих построек и нового возводимого объекта и подчеркнут историческую ценность и целостность постройки», — сообщают авторы концепции.

О его восстановлении стало известно в марте этого года. Исторический объект воссоздадут к 800-летию Нижнего Новгорода в 2021 г. На разработку проекта в бюджете региона на 2019-2021 г. заложено более 30 млн руб. Предполагается, что он будет общественно-туристическим.

Так же, как это происходит в Лиссабоне, Барселоне. Там есть исторические трамваи. На них ездят как местные жители, так и туристы, — отметил председатель комитета законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.

В апреле Совет по земельным и имущественным отношениям при правительстве Нижегородской области одобрил заявку на выделение земельного участка под строительство фуникулера. Планируется, что фуникулер будет построен на откосе Нижегородского кремля. Площадь участка составляет 8,5 тыс. кв. м, планируемый объем инвестиций — 500 млн руб., срок строительства — 30 месяцев. Отмечается, что финансирование строительства объекта будет идти из федерального бюджета.

Справка.

 
Фуникулер в Нижнем Новгороде был построен к Всероссийской промышленной и художественной выставке 1896 г. и проработал около 30 лет. Впервые идею об устройстве подъемника с Нижнего базара (Скоба) на Верхний базар высказал местный механик Василий Калашников. По предложению предпринимателя из Санкт-Петербурга, две отдельные линии по верхним и нижним улицам города были соединены двумя фуникулерами, получившими названия «Кремлевский» и «Похвалинский».
 

 

Автор: Юлия Корнева
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.