Спрос на краткосрочные обучающие программы нижегородских бизнес-школ продолжает падать
Рынок бизнес‑образования стремительно развивается, в Нижнем Новгороде в том числе, с каждым годом количество управленцев, желающих обучаться в различных бизнес‑школах, увеличивается.
Как считает декан бизнес‑школы НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Андрей Городнов, спрос на краткосрочные семинары так и продолжает падать, к руководителям приходит понимание важности системности в обучении, мало отдельных знаний и навыков из той или иной области.
"В России увеличивается количество представительств зарубежных бизнес‑школ, возможно, данная тенденция придет и в Нижний Новгород. Российские бизнес‑школы должны серьезно задуматься о повышении качества реализуемых программ, приводя его к мировому уровню", - отмечает эксперт.
При этом самым важным критерием в выборе места для обучения руководителей по-прежнему является преподавательский состав и контингент обучающихся: люди могут усиливать и дополнять друг друга, а дело бизнес‑школы — организовывать и направлять этот процесс.
По прогнозам экспертов, оборот рынка бизнес-образования в Нижнем Новгороде в 2014 г. составит 250 млн руб. Это на 30 млн руб. больше, чем в 2013 г.