Сдвинулись с мертвой точки. В Нижнем Новгороде началось строительство трамплина К-60
По словам президента федерации Нижегородской области по прыжкам и двоеборью Евгения Вашурина, объект привлечет профессиональных спортсменов. Каким будет новый комплекс?
Строительство первого трамплинного комплекса началось в районе площади Сенной в Нижнем Новгороде.
Как сообщили DK.RU в пресс-службе правительства Нижегородской области, сейчас идет планировка территории под трамплин, проведение водоснабжения, канализации, установка ограждения и строительство помещения для охраны. На объекте обустроена строительная площадка, демонтирован асфальт, произведен вынос кабеля.
Возводит трамплин «Нижегородстройпроект». Стоимость контракта составила 193 млн 116,33 тыс. руб. Приобретение и монтаж керамической лыжни импортного производителя запланированы на 2019 г. в рамках отдельного договора. Финансируется проект из областного бюджета.
Планируемый срок завершения работ — 20 декабря 2019 г.
Как ранее сообщал DK.RU, общая стоимость комплекса трамплинов будет уточнена после завершения строительства К-60. Трамплинный комплекс после постройки будет находиться в областной собственности и, соответственно, область должна будет управлять им и содержать его.
По словам президента федерации Нижегородской области по прыжкам и двоеборью Евгения Вашурина, объект привлечет профессиональных спортсменов из других регионов, а также международные соревнования.
Я считаю, что трамплин простаивать не будет, он будет работать круглогодично: зимой и летом, благо технологии это позволяют. Летом на искусственном покрытии можно прыгать, а зимой — по снегу. До того, как были снесены трамплины, большинство регионов тренировалось у нас. У нас месторасположение очень удобное. Не надо ехать за Урал или в Пермский край с перекладными на автобусах или электричках. У нас есть международный аэропорт и вокзал, все рядом, также после ЧМ остался большой гостиничный фонд,— добавил собеседник DK.RU.
Комплекс из трёх трамплинов (К-60, К-95 и К-125) на пл. Сенной планировали открыть ещё в 2014 г. Проект был заморожен из-за недостатка финансирования. В 2017 г. сообщали, что рассчитывают начать строительство К-60 во втором квартале 2018 г. и закончить работы за год.