"Окская судоверфь" поставит пожарный буксир для нужд Росморречфлота
На право выполнить заказ Росморречфлота претендовали три судостроительные компании — московская, кировская и нижегородская. Выиграла "Окская судоверфь", запросив на 30 млн руб. меньше цены контракта.
Пожарный буксир проекта TG-17 ОАО "Окская судоверфь", расположенная в пос. Навашино Нижегородской области, построит для нужд Росморречфлота и по условиям контракта доставит в порт Азов не позднее 31 октября 2015 г.
Кроме "Окской судоверфи", в данном конкурсе также приняли участие столичное АО "Объединенная судостроительная корпорация" и ОАО "Сосновский судостроительный завод", находящееся в Кировской области. Предложение "Окской судоверфи" составило 378 млн руб. при начальной цене контракта в размере 417,3 млн руб.
Напомним, ОАО "Окская судоверфь" до конца 2015 г. доллжно построить серию из 10 судов проекта RST54 (самоходное комбинированное судно-площадка класса "Волго-Дон Макс" для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, щебня, металлов, леса, угля, а также до 320 автомобилей) для ООО "БФ Танкер". Спуск на воду головного судна состоялся в июле 2014 г.
В марте 2015 г. сразу несколько судостроительных заводов России остановили производство сухогрузов из-за высоких ставок по кредитам, в том числе и "Окская судоверфь", которой до окончания данного контракта оставалось построить семь судов. Как рассказал DK.RU генеральный директор судостроительного завода «Окская судоверфь» Владимир Куликов, весной строительство семи уже заложенных сухогрузов на заводе остановилось:
"Три мы построили, семь только успели заложить, когда грянул кризис", — прокомментировал г-н Куликов. По его словам, за три построенных сухогруза заказчик расплатился, а вот на достройку семи остальных теперь не может найти денег из-за высоких ставок по кредитам.