Одинокий путешественник 25-44 лет: выведен средний портрет клиента аэропорта Стригино

Международный аэропорт Стригино в Нижнем Новгороде провел социологическое исследование для того, чтобы составить портрет среднестатистического пассажира.

Пресс-служба аэропорта сообщает, что в общем за время исследования было обработано около тысячи анкет пассажиров внутренних рейсов. Респонденты отвечали на вопросы о том, кто они и по каким обстоятельствам чаще всего летают. Исследование, кроме того, помогло узнать, какими услугами, представленными в аэропорту, клиенты чаще всего пользуются.

Оказалось, что более половины пассажиров Стригино – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей. Они занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами.

При этом стоит отметить, что в нынешнем году услугами воздушного транспорта стали чаще пользоваться пенсионеры, их доля выросла с 2,8% до 12% в сравнении с прошлым годом.

В 2016 г., как и в прошлые года, среди пассажиров превалируют жители Нижнего Новгорода –54,4%. Жители области пользуются услугами аэропорта реже – из Стригино вылетает всего 16,2% таких пассажиров. В совокупности, доля жителей региона среди авиапассажиров Стригино составляет 70,6%. Остальные  вылетающие – гости города. Чаще всего к услугам воздушной гавани Нижнего Новгорода прибегают жители Москвы, Самары, Санкт-Петербурга.

Основная часть пассажиров Стригино летает в среднем 4 раза в год. 42% респондентов отправляются в отпуск, 36,2% - по делам или в командировки. Более половины пассажиров (59,1%) путешествует в одиночку, в то время как с семьей - лишь 30,7%.

Самой востребованной среди пассажиров оказалась услуга общественного питания, далее следуют продажа кофе и упаковка багажа.

«Подобные исследования мы проводим ежегодно для того, чтобы понимать, кто наш клиент, какие услуги помогут сделать его пребывание в аэропорту более комфортным, - отметил исполнительный директор нижегородского аэропорта Стригино Денис Букин. – После запуска нового терминала результаты особенно актуальны, так как мы получили возможность создать пространство, удобное для жизни. Ведь в среднем пассажир, вылетающий внутренними рейсами, проводит в аэропорту 2 часа с момента приезда и до окончания посадки. За это время он может перекусить, выпить кофе, купить сувениры, поработать или поспать. Поэтому нам важно предусмотреть все потенциальные потребности, которые могут возникнуть».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.