Нижне-Волжская набережная станет полностью пешеходной

"НижегородгражданНИИпроект" разработал проект реконструкции Нижне-Волжской, в соответствии с которым она станет полностью пешеходной, сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Олег Кондрашов предложил перейти "от слов к делу" и подробее рассказать о проекте, о котором рассказывал год назад. По его словам, уже разработана "Концепция организации рекреационной общественной зоны с использованием подземного пространства в районе Нижне-Волжской набережной города Нижнего Новгорода".

Проект охватывает участок протяженностью до 3-х км, площадь проектируемой территории – около 26 га.  

Концепция реконструкции пл. Маркина предусматривает активное использование подземного пространства, непосредственно связанного с основными пешеходными потоками и подземной автостоянкой. Благоустройство площади предполагает воссоздание исторически сложившейся в XIX веке при непосредственном участии Ф.А. Блинова композиции с установкой фонтана. Вместимость подземной автостоянки составит 1700 машиномест, протяженность тоннеля под землей - 2 км, по две полосы движения в каждом направлении, с тремя остановками общественного транспорта.

Таким образом, вся магистраль, которая сегодня проходит по Нижне-Волжской набережной, уходит под землю. А на месте проезжей части организуется пешеходная зона со всем, что может быть интересно для отдыхающего человека, -

отметил Олег Кондрашов.

Кроме того, предполагается пустить трамвай на средних отметках Волжского склона от заречной части города через Канавинский мост до Черного пруда, установить два фуникулера в начале и в конце улицы Рождественской, шесть новых причальных мест для водного транспорта с видовыми площадками. Для посетителей по набережной будет двигаться декоративный экскурсионный электромобиль, а для велосипедистов - дорожка. 

Нижегородцы довольно скептически отнеслись к данному проекту. Вот некоторые из комментариев пользователей Интернета:

Анонс хорош. Но вспоминая, сколько мы ждали метро, возникает вопрос по срокам реализации проекта. И куда денутся потоки транспорта на время «стройки века»? Мы ж встанем там.

Выглядит красиво, придираться не стану.
Но и предыдущий проект со стеклянной торговой набережной тоже выглядел просто замечательно и был всеми одобрен. И все мы видим, чем это закончилось. В общем я боюсь, что гладко будет на бумаге, а на деле — как всегда… ((

Что значит "от слов к конкретике"? Что этот проект будет реализован в ближайшие 10 лет? Логичнее было бы назвать : "помечтаем" или "нижний Новгород в 2113 году. Как это будет". Трамвай с середины откоса — в урну. Остальное великолепно. Только не доживу до этого рая. Мне 33. До 133 лет почти никто не доживает…

Самое читаемое
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХВ России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.