Подписаться
Курс ЦБ на 24.08
65,60
72,62
Деловой квартал / Новости / Нижегородский эксперт сообщил об укрывании миллиардных налогов частными перевоз...
Нижегородский эксперт сообщил об укрывании миллиардных налогов частными перевозчиками
Автор фото: Столица Нижний. Источник: youtube

Нижегородский эксперт сообщил об укрывании миллиардных налогов частными перевозчиками

Самое читаемое
  • «Все законно». Арбитраж решает судьбу здания у выхода с несуществующей станции метро «Все законно». Арбитраж решает судьбу здания у выхода с несуществующей станции метро
  • Покупателей не нашлось. В Екатеринбурге закрывают модный ночной клуб Покупателей не нашлось. В Екатеринбурге закрывают модный ночной клуб
  • У вас есть 75 тысяч? Берите ипотеку, платить ее будет не сложно У вас есть 75 тысяч? Берите ипотеку, платить ее будет не сложно
  • Любимый повар Рамзана Кадырова открывает в Екатеринбурге ресторан чеченской кухни Любимый повар Рамзана Кадырова открывает в Екатеринбурге ресторан чеченской кухни
  • «Заявились только они». УГМК-Телеком еще два года будет выписывать штрафы нарушителям ПДД «Заявились только они». УГМК-Телеком еще два года будет выписывать штрафы нарушителям ПДД
15:23   23.03.2018

В Нижнем Новгороде стратегия транспортного развития строилась не из принципов удобства граждан, а из каких-то других представлений. Так считает нижегородский эксперт Юрий Рябиков.

Руководитель транспортного проекта ЗАО «НоваКард», директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков:
«Значительная часть перевозчиков не хочет уходить из «серой» зоны ведения бизнеса в «белую». Они категорически не хотят показывать объемы своих перевозок, оборот своих предприятий. Эти объемы недоступны и непрозрачны организаторам перевозок и заказчикам этих перевозок — городской администрации. Получаемые ими денежные средства не облагаются налогом. По самым скромным подсчетам муниципальные предприятия (МП «Нижегородское метро», «Нижегородпассажиравтотранс», «Нижегородэлектротранс») в год платят не менее 1 млрд руб. налогов. Частные перевозчики платят в 20 раз меньше, фактически при таком же объеме оказываемых услуг перевозки. То есть, они недоплачивают в бюджет по самым скромным подсчетам 900 млн руб. ежегодно. 

Бороться с этим можно одним способом — исполнять законодательство РФ, законодательство Нижегородской области и, соответственно, нормативную базу Нижнего Новгорода. Эта нормативная база позволяет применять меры к недобросовестным перевозчикам, воздействовать на них. Другой вопрос, что это планомерная, тяжелая работа. 

Гораздо легче увеличивать фискальную нагрузку на легальных участников рынка. А с нелегальными участниками рынка достаточно тяжело, с ними надо работать. Поэтому фискальная нагрузка в нашем государстве увеличивается за счет добросовестных участников рынка. Там, где светлее, там и ищут. 

Кто-то хоть раз видел налогового инспектора, который заходит в маршрутное такси и говорит: «Товарищи, давайте мы сейчас проверим полноту сбора выручки». Я ни разу не видел, как налоговая инспекция занималась перевозчиками и проверяла, скрывают они выручку или нет. 

Каким образом люди ездят с утра до вечера, а у них в учете нет выручки, которая позволяет им оплачивать зарплату сотрудникам и бензин? 

При всех нормативах обслуживания, сменности, при наличии водителя, кондуктора в муниципальном транспорте на одно транспортное средство норматив составляет около 6,5 человека. Это средняя цифра, а у частников этот показатель 0,5 человека с зарплатой 4 тыс. руб. И как? О чем мы будем говорить? О каких равных условиях на рынке? О желании перейти в легальный бизнес? 
У большинства из них между водителем и собственником остаются арендные отношения. Водитель выходит на маршрут, он обязан за день с рейса привезти сумму, которая позволяет владельцу транспортного средства окупить его, а все, что он сверху заработал, положить себе в карман. Эти деньги нигде не учитываются и нигде не отражаются. 
В этой модели учету места нет. Там есть место серой наличной массе, которая может где-то продаваться. По сути, идти на «обнал». Это похоже на большую отмывочную схему, по «отмыву нала».

 

 

Автор: Сергей Алешин
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса» Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса»
Покупателей не нашлось. В Екатеринбурге закрывают модный ночной клуб
«Мы им не нужны». Уральский производитель мороженого бьется за полку с торговыми сетями
Будет лучшим в городе. На Уралмаше откроют модный фермерский рынок
Росгвардия хочет получить право забирать здания и землю на время боевых задач
Центр шахмат, мегапекарня и горнолыжка. В суперпроекты региона вложат 2 трлн руб.
Майские указы остались в прошлом: зарплаты бюджетников упали почти во всех регионах

Бизнес

Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент» Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент»
«Если люди не увидят развития, то застрявшую в сырьевой экономике Россию ждет истощение»
«Эй, ты, Гавриловский, давай быстро деньги!». Первое интервью сына известного бизнесмена
«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»

Свое дело

«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь» «День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове

Качество жизни

Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес
«Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году

Мнения

«В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами» «В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами»
«Вышел в массовке, две секунды показали лицо по телевизору». Как заработать на юморе?
«Строить такие объекты на удалении от мегаполиса — правильно». Зоопарку ищут новое место
Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле
«Предприниматели в России всегда ходят под статьей»
«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве

Лайфхаки

«Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап «Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап
Сделай себя миллиардером. Семь привычек, которые позволят сколотить состояние
10 тыс. шагов в день — рекламный трюк, в который верят уже полвека? Сколько же нам ходить
У вас есть 75 тысяч? Берите ипотеку, платить ее будет не сложно
«Раньше если человек не справлялся, ему указывали на дверь. Теперь ведут к психологу»
Вы можете формировать привычку от 18 до 254 дней. Вот от чего все зависит
IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.