Нижегородским компаниям представили рекламные возможности нового терминала "Стригино"
Международный аэропорт "Нижний Новгород" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пригласил потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.
Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.
"Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как правило, авиапассажиры – это покупатели с доходами выше среднего, и возможность контакта с такой аудиторией весьма ценна для рекламодателя. А в кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес", - отметила директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева.
Кроме того, по ее словам, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как правило, в аэропортах продвигают товары высоких ценовых сегментов. Это, в свою очередь, задает определенную тональность и является дополнительным преимуществом для рекламодателей.
"С другой стороны, специфика такого транспортного узла, как аэропорт накладывает ограничения по количеству поверхностей и форматам размещения рекламы. Время, которое пассажир проводит в аэропорту, готовясь к вылету или продвигаясь по зоне прилета - это не развлечение, а логистика, поэтому приоритеты аэропорта - это удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального комплекса. Соответственно возникает определенный дефицит эффективных рекламных мест. Именно этим объясняется стабильный интерес рекламодателей к аэропорту", - продолжила Татьяна Батенева.
В ознакомительном туре приняли участие представители более 30 компаний Нижнего Новгорода. Особый интерес вызвали цифровые медианосители – медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.
С 1 февраля 2016 г. в УК «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в новом терминале без привлечения посредников.
Напомним, что полноценно новый терминал нижегородского аэропорта заработает в феврале.