Нижегородские ритейлеры договорились мониторить цены и реакцию покупателей
Ряд крупных торговых сетей в Нижегородской области выразили согласие на проведение мониторинга цен на продовольственные товары в их магазинах.
Как сообщил руководитель Управления ФАС в Нижегородской области Михаил Теодорович, регулярный мониторинг цен было предложено проводить всем торговым сетям региона.
"Представители торговых сетей, пришедших на совещание в НУ ФАС, это предложение поддержали. Таким образом, еженедельный мониторинг цен будет проходить в магазинах ООО "Сладкая жизнь", ООО "ВКТ", X5 RetailGroup, ООО "Райцентр - НН", ООО "Продукт-сервис", ОП ООО "Метро кэш энд кэрри", - цитирует слова Михаила Теодоровича "НТА-Приволжье".
На совещании отсутствовали представители компаний ООО "Торговый дом Калинка-НН", ООО "Лента", ООО "Ашан", ООО "Орион".
"Хочется верить, что их отсутствие объясняется бытовыми причинами, и не их нежеланием сотрудничать", - добавил Михаил Теодорович.
Мониторинг цен будет осуществляться с помощью единой формы отчета, которая, скорее всего, будет заполняться операторами на кассах. Отчетность поможет оперативно следить за тем, как покупатели реагируют на те или иные изменения цен. Процесс взаимодействия с магазинами будет налажен в ближайшие две недели.
Михаил Теодорович также сообщил, что европейские продукты на полках нижегородских магазинов в течение месяца заменят товары из Аргентины, Египта и Сирии.
Он отметил, что часть поставляемых продуктов приходится заменять более дорогими аналогами. Речь идет, в частности, о замороженных овощах и фруктах.
"Вероятно, это коснется также и мяса. Цена свинины может вырасти примерно на 7%", - цитирует слова Михаила Теодоровича НИА "Нижний Новгород".
Напомним, нижегородские бизнесмены рассказали DK.RU как эмбарго отразилось на их меню.