Нижегородская дистрибьюторская компания выиграла тендер MARS в Казахстане - 30.03.2016
По сообщению компании, в республике Казахстан интересы Mars Incorporated будут представлять три дистрибьютора в разных регионах страны, выбранные на конкурсной основе в конце 2015 — начале 2016
По сообщению компании, в республике Казахстан интересы Mars Incorporated будут представлять три дистрибьютора в разных регионах страны, выбранные на конкурсной основе в конце 2015 — начале 2016 гг.
По результатам тендера, в котором участвовали 5 компаний из разных стран СНГ, "АЛИДИ" получила право представлять продукцию Mars Incorporated в юго-восточном регионе страны, где располагаются такие крупные города, как бывшая столица Казахстана Алматы и Талдыкорган. На данной территории влияния находятся около 9 тысяч торговых точек.
До конца июня 2016 года "АЛИДИ" планирует открыть в Алматы распределительный центр, а в Талдыкоргане — склад, а также офисы продаж в этих городах, и начнет развивать инфраструктуру, сообщает компания. Это позволит создать 400 рабочих мест.
Ассортимент компании MARS в Казахстане составит более 200 SKU (товарных позиций): 57 SKU Wrigley, 70 SKU MARS Chocolate и 110 SKU MARS Petcare.
По внутренним прогнозам, доля АЛИДИ Казахстан составит 8% в бизнесе АЛИДИ к концу первого года операций, сообщила компания 29 марта.
СПРАВКА. Компания "АЛИДИ" появилась в Нижнем Новгороде в 1992 г. В настоящее время предоставляет дистрибьюторские и логистические услуги в 21 регионе европейской части России, а также в республике Беларусь и в Кении. По данным отчета компании, по итогам 2015 г. товарооборот компании превысил 33 млрд руб., а рост бизнеса по сравнению с прошлым годом составил 7%. Товарооборот АЛИДИ в Беларуси за год вырос на 24%, в Кении – на 95%. В 2015 году АЛИДИ заключила контракты с компанией Cotton Club (торговые марки «Я самая», Aura, «Просто чисто»), 7 days, «Мясной союз» (торговая марка «Главпродукт»), Торговый Дом «Сыробогатов», «Шредер Ритейл» (торговые марки Iska, Falani). Генеральным директором компании "АЛИДИ" является Петр Демченков.
Читайте также:
"С точки зрения дистрибьютивного бизнеса перспективными, на наш взгляд, являются развивающиеся рынки, к которым относятся Африка, юго‑восточная Азия. Развитие этого направления обусловлено ростом платежеспособного спроса, низкой консолидацией торговли, отсутствием системного решения по дистрибьюции товаров повседневного спроса в масштабах не только одной страны, но и региона в целом".
Региональный директор Группы компаний "АЛИДИ" Олег Сурков. Интервью для DK.RU
"В 2013 году компания начал осваивать рынок Кении, став первой российской компанией, вышедшей на африканский рынок дистрибуции. И если тогда присутствие компании ограничивалось двумя регионами, то теперь "АЛИДИ" работает уже на территории всей страны".