На организацию производства самолета Ил-114 на "Соколе" нужно 55 миллиардов рублей

В Объединенной авиастроительной корпорации надеются, что первый вылет самолет российского производства сможет совершить уже в 2019 г.

«Сегодня были обсуждены последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что, действительно, финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться на нижегородском «Соколе», — сообщил полпред президента в ПФО Михаил Бабич 2 августа после совещания на авиастроительном заводе, посвященном организации серийного производства самолёта Ил-114.

По его словам, размещение этого проекта на нижегородском предприятии даст возможность построить самолет в оптимальные сроки и за оптимальные деньги, а в дальнейшем поможет развивать авиазавод.

Заместитель Министра промышленности и торговли России Андрей Богинский заявил, что предполагаемая стоимость реализации проекта по строительству самолета Ил-114 составляет порядка 55 млрд. рублей. Полпред также отметил, что уже приняты конкретные решения по предоставлению льгот и преференций, которые существенно оптимизируют эти затраты.

Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что проект Ил-114 идет в графике: уже начат процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на заводе в Ташкенте, где в советское время выпускался самолет.

«В целом по проекту, с учетом кооперации, более 40%, по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО. Это такие известные организации, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Финальная сборка самолета будет осуществляться на заводе «Сокол», откуда самолет будет улетать», — пояснил г-н Слюсарь.

СПРАВКА. Проект по модернизации и организации серийного производства самолёта Ил-114, который призван обеспечить потребности в воздушных судах отечественной региональной авиации, ведётся в соответствии с поручением Президента России. Самолет был спроектирован в советский период в КБ «Ильюшина», была выпущена его ограниченная партия. Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды Министерства обороны РФ, но требовало модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным.

Участие в совещании приняли губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, заместитель Министра промышленности и торговли России Андрей Богинский, президент «Объединённой авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь, руководство АО «РСК «МиГ» и ОАО «Ил».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.