Мэрия Нижнего Новгорода будет судиться с перевозчиками, не желающими уходить с маршрутов
Несколько дней назад 13 перевозчиков заручились поддержкой Арбитражного суда Нижегородской области в споре о правомерности "сокращения" с 2017 года маршрутов, на которых они пока продолжают работать.
В соответстсвии с новой Комплексной транспортной схемой, в Нижнем Новгороде с начала следующего года должен быть отменен 31 частный автобусный маршрут.
Не согласившись с этим, 13 перевозчиков, чьи маршруты подпадали под данное решение, обратились в арбитражный суд Нижегородской области, который 23 сентября удовлетворил их требования, обязав администрацию Нижнего Новгорода в течение 10 дней устранить "нарушения прав и законных интересов" индивидуальных предпринимателей и юрлиц, выдав им свидетельства об осуществлении перевозок и новые карты маршрута сроком на 5 лет.
В свою очередь, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин заявил, что решения Арбитражного суда Нижегородской области суда представители департамента не получили, но отметил, что дептранс ведет постоянный диалог с перевозчиками и продолжает настаивать на правомерности своей позиции.
"Я сам лично проводил совещания, где мы разъясняли им всю ситуацию. По сути всем все понятно: вместо закрытых маршрутов будут открываться новые. Повторюсь, права на участие в конкурсе у всех одинаковые", — цитирует г-на Таланина пресс-служба администрации города.
Александр Таланин отметил, что департамент намерен подавать апелляцию в высшие судебные инстанции.
Напомним, что в соответствии с планом по реорганизации маршрутной сети дептранс разрабатывает новые автобусные маршруты, которые будут действовать по нерегулируемым тарифам.
"Публичное обсуждение этих маршрутов состоится в октябре 2016 г. В ноябре-декабре 2016 г. пройдут открытые конкурсы, в ходе которых будут выбраны перевозчики для обслуживания данных маршрутов. 20 января 2017 г. в Нижнем Новгороде будет упразднен 31 автобусный маршрут. Данные маршруты будут компенсированы за счет маршрутов, по которым ранее пройдут конкурсы. В результате реализации запланированных мер с городских улиц будут убраны дублирующие маршруты, а высвободившийся подвижной состав частных перевозчиков будет сосредоточен на подвозящих маршрутах", — отмечается в сообщении ведомства.
Между тем, часть перевозчиков поддерживает оптимизацию маршрутной сети в рамках КТС.