Кому «Авокадо»? Нижегородский оптовый ритейлер открывает франшизу в девяти регионах
Компания откроет более 500 магазинов за полтора года. Однако тем, кто хочет стать частью проекта, необходимо иметь около 100-400 тыс. руб на закупку торгового оборудования и ремонт помещения.
Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» разработал новую франшизу «Авокадо» и будет продавать ее в девяти регионах России. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Магазины, работающие по франшизе, появятся в Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Кировской областях, Татарстане, Мордовии, Марий Эл, Чувашии и Москве. За полтора года ритейлер собирается открыть более 500 точек.
Инвестиции в проект составят примерно 200 млн руб. Но компания намерена постепенно вернуть эти средства. Предполагается, что покупателями «Авокадо» станут владельцы магазинов продуктов питания, потерявшие основные доходы из-за федеральных ритейлеров. Они получат франшизу бесплатно, без паушального взноса и роялти, но затем будут закупать товар у «Сладкой жизни».
Кроме того, компания предлагает франчайзи вложить в их проект от 100 до 400 тыс. руб. на покупку торгового оборудования, ремонт и оформление магазина.
Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. И франчайзи при этом не обязаны брать у нас весь ассортимент. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель,— рассказала руководитель проекта Ольга Моисеева.
По данным базы Seldon, «Сладкая жизнь плюс» зарегистрирована в Нижнем Новгороде в 2005 г. Компания занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Генеральный директор — Дмитрий Шитов. Владелец — Альберт Гусев. Уставный капитал компании составляет 1,72 млн руб.
Ранее DK.RU писал, что в Нижнем Новгороде открылись два магазина федеральной сети «ВкусВилл». Сеть специализируется на производстве натуральных продуктов с коротким сроком годности. По словам директора «Нижегородптицы» Ирины Князевой, открытие этих магазинов ударит по другим участникам рынка. Она также отметила, что в нынешних экономических условиях производителям проще снижать себестоимость продукта и цены, чем сохранять качество продуктов при прежней цене.