Подписаться
Деловой квартал / Новости / Депутаты нижегородского заксобрания отменили требование желтого цвета для такси
Депутаты нижегородского заксобрания отменили требование желтого цвета для такси
Источник: DK.RU

Депутаты нижегородского заксобрания отменили требование желтого цвета для такси

Самое читаемое
  • «70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо» «70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо»
  • «В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го» «В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го»
  • Неравенство доходов в России превращается в угрозу финансового кризиса: исследование Неравенство доходов в России превращается в угрозу финансового кризиса: исследование
  • Привет из прошлого. В Екатеринбурге произошел силовой захват торгового центра Привет из прошлого. В Екатеринбурге произошел силовой захват торгового центра
  • Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили
16:09   28.05.2015

Решение об отмене непопулярной среди перевозчиков нормы областного закона принято на официальном уровне - 28 мая депутатами Законодательного собрания Нижегородской области.

Законопроект о признании недействительной нормы закона "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области", которой ограничивался цвет кузова для легковых такси, был рассмотрен и принят в двух чтениях. Таким образом, теперь жёлтый цвет кузова автомобиля больше не является для перевозчиков единственно возможным и обязательным.

По сообщению пресс-службы заксобрания, из-за требований к цвету кузова многие нижегородские предприниматели и юридические лица стали массово обращаться за лицензиями на данный вид деятельности в другие субъекты РФ (Чувашская республика, Владимирская область), с которыми у Нижегородской области заключены соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси и законодательство которых не содержит ограничений по цветовой гамме.

Также не был подтвержден статистическими данными тезис, что желтая цветовая гамма кузова автомобиля обеспечивает большую безопасность (это утверждение использовалось как дополнительный аргумент при принятии ограничительной нормы закона). По данным ГИБДД, в 2014 г. тяжелые последствия после происшествий с участием "желтых" такси наступили в 14,1% случаев, а с участием автомобилей белой и черной цветовой гаммы – в 6,86% и 8,38% соответственно.

Как ранее сообщал DK.RU, введение данной нормы с 1 января 2015 года привело к тому, что количество выданных разрешений на таксомоторные перевозки в Нижегородской области с начала резко снизилось - 16 против 897 годом ранее.

По словам Владимира Домрачева, заместителя председателя областной профсоюзной организации «Таксист», данная норма закона хоть и не была популярной, но косвенно способствовала сворачиванию нелегальных схем организации перевозок.

Автор: Анастасия Головенко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Вложили 300 млн руб., и ничего не работает». Прокуратура проверит работу платных парковок «Вложили 300 млн руб., и ничего не работает». Прокуратура проверит работу платных парковок
Колонны, мрамор и позолота. В Екатеринбурге продают сразу несколько особняков-дворцов
Ольга Наумова покидает пост гендиректора сети «Магнит» из-за разногласий с акционерами
В Свердловской филармонии стартуют «Безумные дни»
Война чиновников и бизнеса продолжается. Мэрия снесет двухэтажный магазин в Екатеринбурге
Перспектив у регионального ТВ нет. УГМК закрыла телеканал АТН в Екатеринбурге
Вопросы на фоне конфликта: Роспотребнадзор готовит запрет на ввоз грузинского вина

Бизнес

Сергей Мазуркевич: «Нам мешают «черные копатели» и посредники» Сергей Мазуркевич: «Нам мешают «черные копатели» и посредники»
Много моды и бизнеса – в Москве состоится главная выставка модной индустрии
«На экорынке на всех денег не хватит. Но проблему можно решить с помощью криптовалюты»
Анатолий Лебедев: «Предпринимательством заниматься из-под палки нельзя»
«Вроде живем пока. Хотя экономика и дальше будет «подтухать»: 1% роста — это погрешность»
Алексей Романов: «Мы сделали первый шаг к построению публичной компании»
Все в дом или время реальных дел уже сейчас

Свое дело

«Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе «Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе
«Вода мутная, видимость нулевая, и мусора хватает». Есть ли романтика в работе водолазов
«Пчёлы не пишут доносов и не идут в декрет». Как из хобби прадеда построить бизнес на мёде
«Надо быть идиотом, чтобы на Урале заниматься велосипедным делом, но мы нашли в этом себя»
«Богатые люди приедут развлекаться и отдыхать». Зачем региону частный космодром — МНЕНИЕ
«Бизнес душит не государство, а глупые люди, которые его открывают»
«Нашей деревне уже не помочь». Почему успешный переработчик леса закрывает бизнес

Качество жизни

В каких странах рады российским бизнесменам и инвесторам В каких странах рады российским бизнесменам и инвесторам
Николай Смирнов: «Мусорная реформа запоздала, нужно было начинать раньше»
Успешный бизнес — это не всегда очевидно. Зачем скупать никому не нужную землю в пригороде
«Моя работа дает ощущение безопасности и полного холодильника»
«70% нужных в будущем профессий еще не существуют, но учиться на программиста точно глупо»
«Боссу важны изменения, а персоналу — стабильность. Идти на поводу у подчиненных нельзя»
Мир продает технологии, Россия — нефть и лес. Что происходит на рынке мировой торговли

Мнения

«Обидно, что из-за политики страдает самый безопасный вид туризма — организованный»
«Обидно, что из-за политики страдает самый безопасный вид туризма — организованный»
«Я вкладывал в соцсети 2 млн рублей, становился рабом инстаграма и терял уважение людей»
«Вы делаете горошек в круглых банках, а китайцам нужен сушеный в пакетиках»
«Те, кто вырос без доступа к Яндексу, — последнее поколение, у которого есть смекалка»
«Рынок выбрал клиентов «с жирком». Осенью ждем агонию застройщиков, одного за другим»
«Если ребенок ошибся с выбором специальности — это уже хорошо» — Александр Шаронов
«Уважение к старшим как норма и требование — это дикий бред, если чуть-чуть подумать»

Лайфхаки

«Нас ждет крупнейшая революция, которая изменит тело и ум человека. Это страшнее нацизма» «Нас ждет крупнейшая революция, которая изменит тело и ум человека. Это страшнее нацизма»
Билл Гейтс: «Мне 20-летнему противен и нынешний я, и мой частный самолет»
Ваши опыт и знания ничего не стоят. Какие качества на самом деле ценят в команде
Татьяна Черниговская: «Мозг не решето, из него ничего не высыпается»
«В РФ опасно даже анализировать реальность, но этой власти осталось немного. Ждем 2020-го»
«Это для искушенных путешественников». Куда поехать в России, чтобы захватило дух
Land Rover показал ужасные результаты, Kia на высоте. Названы самые надежные автомобили

Спецпроект DK.RU "Цифровая трансформация бизнеса"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.