Подписаться
Деловой квартал / Новости / "Закон о желтом цвете" для нижегородских такси могут исправить в пользу перевоз...
"Закон о желтом цвете" для нижегородских такси могут исправить в пользу перевозчиков
Источник: pixabay.com

"Закон о желтом цвете" для нижегородских такси могут исправить в пользу перевозчиков

Самое читаемое
  • «Вредные» сахар и колбаса не так страшны для жизни, как злаки и овощи. ИССЛЕДОВАНИЕ «Вредные» сахар и колбаса не так страшны для жизни, как злаки и овощи. ИССЛЕДОВАНИЕ
  • Анатолий Бартенев: «Все же видят, что бизнес затухает». Почему бизнесмены никому не нужны Анатолий Бартенев: «Все же видят, что бизнес затухает». Почему бизнесмены никому не нужны
  • «Пенсионная реформа больше похожа на «401-й способ честного отъема денег» у населения» «Пенсионная реформа больше похожа на «401-й способ честного отъема денег» у населения»
  • «Удивлены ажиотажу». В Екатеринбурге планируют застроить промплощадку на Сортировке «Удивлены ажиотажу». В Екатеринбурге планируют застроить промплощадку на Сортировке
  • От Сардинии до Мальдив. Сечина заподозрили в использовании самолетов «Роснефти» для отдыха От Сардинии до Мальдив. Сечина заподозрили в использовании самолетов «Роснефти» для отдыха
14:15   22.05.2015

Из-за ограничений на цвет кузова в первом квартале 2015 г. региональное правительство выдало только 16 разрешений на перевозки — вместо 897 годом ранее.

Требование обязательного для всех такси желтого цвета кузова было введено в Нижегородской области с 1 января 2015 года. Целью таких ограничений было получить яркое отличие легальных перевозчиков от "бомбил", сделать автомобили такси, получившие лицензию, более заметными на стоянке, в потоке машин. Однако ситуация получила неожиданный поворот: региональное правительство столкнулось с резким снижением количества выдаваемых лицензий. 
 
По информации областного заксобрания, нижегородские предприниматели и юридические лица нашли из этой ситуации свой выход: они обращаются за лицензиями на этот вид деятельности в другие регионы, законодательство которых не содержит ограничений по цветовой гамме. В результате, в первом квартале 2015 года региональное правительство выдало в 56 раз меньше разрешений — 16 против 897 годом ранее.
 
Как сообщает "КоммерсантЪ", в правительство Нижегородской области регулярно поступают обращения от перевозчиков с просьбой отметить требование к цвету кузова в связи с тем, что автопроизводители практически не выпускают автомобилей желтого цвета.
 
В связи с этим депутаты нижегородского заксобрания обсудили возможность отмены требований к цветовой гамме легкового такси и поддержали поправку к региональному закону. "Соображения, по которым принимались требования для такси, актуальны и сегодня, но мы идем навстречу людям", — приводит слова председателя комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства в законодательном собрании области Михаила Гапонова пресс-служба заксобрания.
 
Владимир Домрачев, заместитель председателя областно профсоюзной организации «Таксист», отмечает, что несостоятельная норма закона о желтом цвете кузова была не самой первостепенной из проблем нижегородских перевозчиков, а главная проблема — в том, что доля легальных перевозчиков  составляет, по самым оптимистичным оценкам, не более трети рынка услуг такси.
 
По словам Владимира Домрачева, многие из действующих на рынке автомобильных перевозок организаций имеют "экзотический" основной вид деятельности, не имеющий ничего общего с перевозками, зачастую являясь либо оформителями, либо арендодателями  транспортных средств. Поэтому "закон о желтом цвете" хоть и стал для кого-то неудобной нормой, но косвенно способствовал сворачиванию подобных нелегальных схем оформления лицензий на таксомоторные перевозки:
 
"Оформители не могли уже оформить разрешения на транспортные средства не жёлтого цвета, а их клиенты не собирались менять цвет своих авто за свой счёт; арендодатели также не  помышляли нести дополнительные расходы на изменение цвета кузовов вновь вбрасываемых авто на нелегальный рынок подобного рода услуг. Этим и объясняется ажиотажный спрос  на разрешения в декабре 2014 г., выросший по сравнению с 2013 годом почти вдвое  - 893 разрешения  против 461. Соответственно, при появлении препятствия в виде жёлтого цвета с 1 января, оборот разрешений для организации нелегальных перевозок прекратился. И осталась только практически  нулевая  выдача разрешений  для их законного использования".
 
По информации Домрачева, "не так давно", когда ещё ничего не было известно об  инициативе изменения регионального законодательства, в профессиональной среде высказывалось мнение, что организаторы нелегальных перевозок в Нижегородской области безусловно предпримут  попытку отменить жёлтый  цвет таксомоторов, затормозивший их "бизнес". "Так оно и случилось," — резюмирует представитель профсоюза.
Автор: Анастасия Головенко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Уступки не могут быть бесконечными». Епархия отказалась от строительства Храма-на-драме «Уступки не могут быть бесконечными». Епархия отказалась от строительства Храма-на-драме
Новые возможности для бизнеса на ИННОПРОМЕ — 2019
«Избивал, втыкал иголки». В Екатеринбурге требуют наказания для экс-владельца «Планеты»
На «уральской Рублевке» появится свой Ельцин Центр. Только не про демократию, а про завод
Инфляция замедлилась, экономика не растет: ЦБ снизил ключевую ставку впервые за год
От Сардинии до Мальдив. Сечина заподозрили в использовании самолетов «Роснефти» для отдыха
«Удивлены ажиотажу». В Екатеринбурге планируют застроить промплощадку на Сортировке

Бизнес

Анатолий Бартенев: «Все же видят, что бизнес затухает». Почему бизнесмены никому не нужны Анатолий Бартенев: «Все же видят, что бизнес затухает». Почему бизнесмены никому не нужны
Сергей Кравчук: «Держателям хостелов указали на дверь, и «пролезть в окно» не получится»
Как сэкономить сотни тысяч рублей на лизинге
«Если есть идеи, что привнести нового, то все равно пробьешься даже на нерастущем рынке»
«У бизнеса риска уже не осталось. Остался только страх — если будешь успешен, все отберут»
Алексей Романов: «Мы сделали первый шаг к построению публичной компании»
Как чиновники, силовики и бандиты делят похоронный рынок. Расследование Ивана Голунова

Свое дело

«Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе «Чтобы стать брендом, должно пройти лет сто». Виктор Моисейкин — о красоте и бизнесе
«Вода мутная, видимость нулевая, и мусора хватает». Есть ли романтика в работе водолазов
«Пчёлы не пишут доносов и не идут в декрет». Как из хобби прадеда построить бизнес на мёде
«Надо быть идиотом, чтобы на Урале заниматься велосипедным делом, но мы нашли в этом себя»
«Богатые люди приедут развлекаться и отдыхать». Зачем региону частный космодром — МНЕНИЕ
«Бизнес душит не государство, а глупые люди, которые его открывают»
«Нашей деревне уже не помочь». Почему успешный переработчик леса закрывает бизнес

Качество жизни

Где искать свежий воздух в Екатеринбурге. Рассказывают девелоперы Где искать свежий воздух в Екатеринбурге. Рассказывают девелоперы
Будем делать всё! В Екатеринбурге выступит «плохая девочка»
Члены попечительского совета «Екатерининской Ассамблеи» начали выбирать благополучателя
Как вернуть деньги, вложенные в строительство дома?
Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке
Как сегодня продавать готовое жилье высокого класса. Кейс «НКС-Девелопмент»
Все будет. Но не сразу. Карта новых дорог, детских садов и школ Екатеринбурга

Мнения

«Пенсионная реформа больше похожа на «401-й способ честного отъема денег» у населения» «Пенсионная реформа больше похожа на «401-й способ честного отъема денег» у населения»
«Это сговор! Чиновники гонятся за статистикой, а страдает не только бизнес, но и бюджет»
«Фокус для президента — наводить порядок в правоохранительной системе», — Алексей Кудрин
Джефф Безос: «Я никогда не скажу: «Я же говорил». Без риска и блужданий нет бизнеса»
«Начались дела, которые Богу противны». Константин Киселев — об агитации #захрам
«Сегодня до 70% малого бизнеса находится в убытке и продолжает себя закапывать»
«Я не вижу перспектив в России». Переезд в Беларусь с прицелом на Финляндию и Иран / ОПЫТ

Лайфхаки

Программируйте удачу. Шаг первый: никаких правил и графиков, только свобода Программируйте удачу. Шаг первый: никаких правил и графиков, только свобода
«Вредные» сахар и колбаса не так страшны для жизни, как злаки и овощи. ИССЛЕДОВАНИЕ
Без визы — в ЕС и США. Гражданство каких стран стоит «купить» россиянам
Никто не работает? Постоянные больничные и увольнения? Поздравляем, ваша команда выгорела
Вы прекратите дремать после обеда и пить кофе по утрам. Как меню определяет продуктивность
Секрет продуктивности в безделье. Те, кто этого не понял, обречены пахать ни за что
Накопить и жить на проценты — мечта многих. Как и сколько копить, чтобы забыть о работе?

Спецпроект "Время первых"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.