Число магазинов ZENDEN Group в Нижнем Новгороде увеличится в 2,5 раза

Российская компания ZENDEN Group приобрела немецкий обувной бренд Thomas Munz. DK.RU узнал о планах компании по развитию на нижегородском рынке.

Как сообщил DK.RU директор по коммуникациям ZENDEN Group Алексанлдр Милых, у компании амбициозные планы и четкая стратегия развития. Она коснется всех регионов присутствия ZENDEN Group, в том числе Нижегородской области:

"Первое, что изменится после покупки немецкого бренда Thomas Munz- это ассортимент предлагаемой покупателю продукции. Он существенно расширится за счет ценового предложения в категории "средний +". Продолжится работа над оптимизацией бизнес-процессов, таких как логистика, мерчендайзинг и акцент интересные для покупателя маркетинговые акции".

В Нижегородской области компания планирует удвоить количество магазинов, с нынешних двух до пяти за календарный год. Сейчас торговые точки сети работают в ТРЦ "РИО" и "Фантастика". Как говорит Александр Милых, важно отметить, что компания ориентируется только на качественный рост, рентабельные и прибыльные магазины.

"Сегодня мы № 1 на рынке по такому показателю как объем выручки на 1 кв. м. Нам важно сохранять высокие показатели эффективности, поэтому за количеством точек мы не гонимся".

Также, по словам директора по коммуникациям,  ZENDEN Group начнет активно формировать такое понятие в обществе как потребительский патриотизм.

"Во многих странах он присутствует на уровне культуры населения – покупать продукцию только своих производителей. Поэтому мы в нашей философии, и в нашей стратегии развития будем культивировать эту модель поведения. Покупать отечественное в российских розничных сетях - это патриотично и выгодно. В то же время, ряд вещей останется неизменными. Мы продолжим работать над укреплением бренда ZENDEN, а также увеличим объем производства российской обуви Крыму в соответствии с лучшими мировыми стандартами", - заключил Александр Милых. 

Справка:

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны. В апреле 2016 г. компания начала реализацию масштабного инвестиционного проекта по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год. Проект позволит создать более 500 рабочих мест в регионе и поможет удовлетворить растущий спрос на качественную российскую обувь. 

Основана в 1997 г. Андреем Павловым. В России первую фабрику для производства фирменной обуви ZENDEN открыли в 2002 г. В 2005 г. открылся первый магазин под собственной торговой маркой.

THOMAS MÜNZ — немецкий инновационный бренд. Компания более двадцати лет производит обувь, отвечающую самым высоким стандартам. На сегодняшний день THOMAS MÜNZ насчитывает штат сотрудников более 400 человек со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) и имеет свое представительство в России. 

Является лидером инноваций в обувной промышленности: разработка и внедрение новых технологий при создании обуви – одна из ключевых компетенций компании.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.