Бенеттон закрывает крупнейший и старейший магазин в Нижнем Новгороде
Benetton закрывает один из "знаковых" магазинов в Нижнем Новгороде, открытый еще в 2003 году. Это был первый крупный магазин сети за пределами Москвы, формат которого компания называла "мегастор".
Трехэтажный бутик итальянская компания Benetton Group открыла на ул. Большая Покровская в Нижнем Новгороде в 2003 году, после консультаций, которые провел с главой администрации Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым собственник фирмы «ИталИнженеринг» (входит в состав Benetton Group) Микеле Галли.
В планах компании было расширение в городах России с населением более 1 млн чел. На программу развития планировалось потратить около $50 млн., причем основная доля средств должна была пойти на создание сети крупных бутиков на приобретаемых в собственность торговых площадях, обязательно в центре города. В Нижнем Новгороде компания "присмотрела" себе здание, которое ранее принадлежало Печерскому хлебокомбинату, и вложила собственные средства в его ремонт и реставрацию.
Магазин, проработавший в Нижнем Новгороде в течение почти 13 лет, закроется в начале марта.
В настоящее время бутик Benetton работает в ТРЦ "Фантастика", совсем недавно открылся Benetton в ТРК "Небо"; начала работы такого отдела ждут и в ТРЦ "Жар-Птица" (он заявлен и на сайте торгового центра), но дату его открытия в ТРЦ назвать затруднились, добавив, что он находится "в процессе ремонта" (дополнено: по последним данным, ориентировочная дата открытия - 1 апреля).
Такая же судьба этой весной постигла старейший магазин Benetton в Екатеринбурге (на ул. Ленина), который был открыт там чуть позже нижегородского.
Теперь одежду этой марки можно найти только в трех крупных городских торговых центрах. Собственник сдает помещение в аренду.
По мнению уральских экспертов, случившееся — отражение двух тенденций: сжатие формата стрит-ритейла и уход ряда брендов одежды, обусловленный чаще всего валютными скачками и падением продаж.
Объем пустующих площадей в стрит-ритейле растет, а арендные ставки и цены на рынке продажи падают до 20-30%. Поэтому владельцы перепрофилируют такие помещения для более востребованных бизнесов: продуктовый ритейл, бюджетный общепит, различные сегменты в сфере услуг, сообщает DK.RU в Екатеринбурге.
Benetton — один из всемирно известных брендов моды, штаб-квартира компании находится в итальянском городе Тревизо. В мире насчитывается более 6000 франчайзинговых магазинов бренда.
Анастасия Головенко, Юлия Кальсина