Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / «А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить»
«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить»
Источник: Архив "А-ГРУПП"

«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить»

Самое читаемое
  • 30 млрд, и будет как в Сиднее. В регионе ищут инвестора для культурного центра на Стрелке 30 млрд, и будет как в Сиднее. В регионе ищут инвестора для культурного центра на Стрелке
  • Устали работать за копейки. Нижегородские таксисты присоединились к бойкоту Устали работать за копейки. Нижегородские таксисты присоединились к бойкоту
  • «Освободиться от мусорного рабства». В регионе открылся завод по переработке пластика «Освободиться от мусорного рабства». В регионе открылся завод по переработке пластика
  • Девять этажей и вид на центр. В Нижнем Новгороде построят новый жилой комплекс Девять этажей и вид на центр. В Нижнем Новгороде построят новый жилой комплекс
  • Ответят сполна. Нижегородских депутатов, похитивших 100 млн руб, вернули из Грузии Ответят сполна. Нижегородских депутатов, похитивших 100 млн руб, вернули из Грузии
16:54   28.05.2018

«Организаторам событий необходимо переходить от «любительских» методов во взаимоотношениях с клиентами к бизнес-процессам».

О том, в каком направлении должен и будет двигаться нижегородский event-бизнес, рассказывает Артём Статин, генеральный директор компании «А-ГРУПП».

Осенью прошлого года о своем слиянии объявили «Атмосфера» и «АРТон-НН» — две нижегородские прокатные фирмы, поставляющие сценическое оборудование (конструкции, свет, звук), декорации, оформление, мебель и услуги по их монтажу и обслуживанию. В результате образовалась крупная компания, оказывающая полный комплекс услуг по техническому оснащению мероприятий. Это уже не просто аренда оборудования для различных событий, но разработка технического проекта "под ключ" — от идеи до воплощения.

«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить» 1

Цель этой компании, получившей название «А-ГРУПП» — качественное изменение рынка, — говорит её соучредитель и генеральный директор Артём Статин. По его словам, организаторам событий необходимо переходить от «любительских» методов во взаимоотношениях с клиентами к бизнес-процессам: «Мы хотим ввести в нашей отрасли новые стандарты работы».

«Пытаемся создавать стандарты»

Пока на нижегородском event-рынке не так много компаний с профессиональным подходом к организации событий, — констатирует Артём Статин. Между тем, здесь должны действовать те же принципы, по которым работают многие другие компании сферы услуг, включая планирование, клиентский сервис, контроль качества:

— Мы первая техническая компания, которая вошла в ассоциацию организаторов мероприятий. Общение с профессионалами, изучение опыта людей, которые делают самые крупные события в стране, мотивирует расти самим и тянуть за собой других. Мы всегда ищем возможности для роста. Мы первые в Нижнем Новгороде, кто ввел у себя систему ERP, которая регламентирует и автоматизирует все процессы и этапы работы с момента приёма заказа. Мы первые в Нижнем предложили услугу визуализации проектов в 3D, чтобы клиенты могли видеть, как будет выглядеть их событие. Так или иначе, многие новые вещи в нашем городе, которые сейчас становятся стандартами работы, делались нами.

«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить» 2

Например, везде в мире востребована услуга технического консалтинга. Смысл её в том, чтобы поручить работу с event-агентством, которое будет организовывать событие, компетентному человеку, который обеспечит технический контроль всех процессов. А главное — поможет составить от вашего имени четкое техническое задание, по которому впоследствии будет работать агентство. В ТЗ вписываются такие нюансы, которыми девочки в отделе маркетинга или PR просто не оперируют. Наша задача — подсказать, как всё сделать правильно. Рассчитать затраты, помочь выбрать подрядчика, объяснить, где можно сэкономить, или наоборот, почему не стоит брать того, кто подешевле. Так уже давно работает Москва. И в Нижнем это продвигаем мы.

«Городские фестивали - шикарный рекламный ресурс»

Компания "А-ГРУПП" стремится принимать участие в подготовке городских мероприятий. По словам Артёма Статина, власти заинтересованы в том, чтобы повышать качество культурных событий, делать их интереснее, разнообразнее, но пока Нижний Новгород проигрывает столицам соседних регионов:

— Мы пытаемся предлагать новые идеи, новые площадки. Один из первых результатов такого сотрудничества — фестиваль "Горьковские ёлки", который проходил на площади Минина. Нашей задачей было техническое оснащение этого события: установить конструкцию для сцены и декораций, доставить и смонтировать светодиодный экран, звук, свет и прочее. Но мы помогали разрабатывать еще и визуальный ряд: в площадку требовалось «вписать» фирменный стиль фестиваля, а это оформление шатров, объемных фигур, подсветка деревьев, внешний вид ледяной горки и многие другие детали. Можно сказать, что мы работали над атмосферой и настроением горожан в новогоднюю ночь. Получился такой волшебный рождественский городок.

«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить» 3

Автор фото: Андрей Фомин

Бюджет, как обычно, уничтожил большую часть планов. Но мы сочли возможным частично воплотить их за свой счёт, чтобы в следующий раз у организаторов было представление о том, что интересного можно сделать и какие расходы на это потребуются.

Здесь посыл ещё и в том, что красивое мероприятие — не обязательно серьёзная нагрузка на бюджет. Проходимость городских фестивалей исчисляется десятками тысяч человек, и это шикарный рекламный ресурс для бизнеса. К сожалению, зачастую у организаторов нет возможности этим заниматься. Но как вариант, департамент культуры мог бы организовать конкурс именно на услуги по привлечению партнёров.

«Людям заняться в городе нечем. И футбол это доказывает»

Работа над качественным проектом, если говорить о городских мероприятиях, в идеале занимает год. С корпоративными мероприятиями проще: за 2-4 месяца можно, например, написать классный сценарий и под него полностью переделать зал загородного клуба. Но такие события требуют много сил и средств, — констатирует Артём Статин:

— На мой взгляд, правильное решение — когда большая компания делает одно крупное событие для всех подразделений, не разделяя на много частей общий бюджет на корпоративы.

Например, мы делали два проекта для одной крупной компании: летний и зимний корпоративные выезды. Бюджет летнего мероприятия на 2 тыс. человек позволил специально под это событие создать с нуля площадку на территории базы отдыха «Экстримлэнд». Место для огромной сцены разравнивали бульдозером. А чтобы туда могли заехать и разгрузиться наши большие машины, пришлось завезти несколько КамАЗов щебня и по сути построить там грунтовую дорогу.

Кстати, о площадках. В нашем городе это главная головная боль для ивенторов. Хороших площадок под наши проекты просто нет.

Не хватает фестивальной площадки на 5-10 тыс. человек, где можно было бы собрать большое количество активностей и инфраструктуры. Также нужна концертная площадка на 5000 человек, которую можно переделать в банкетную на 1000-2000 человек. В Нижнем негде провести банкет для крупных компаний, а их в регионе много. И очень сложно организовать концерт крупных звёзд с хорошим звуком и достаточным количеством зрителей, чтобы это событие окупить. А такие мероприятия востребованы, потому что заняться в городе нечем! И футбол это доказывает. Люди идут смотреть на игру, которую никогда не любили, и на команду, которую никто не знает!

Вывод — площадку нужно строить с нуля. Навскидку, это может стоить около 200 миллионов рублей. Но если площадка будет продуманной и грамотно организованной, с адекватной управленческой командой, то она окупится. Мы знаем, как такие площадки должны выглядеть, и взялись бы её организовать, если бы решился вопрос с инвестициями.

Пока же ассоциация организаторов мероприятий вынашивает план о том, чтобы сделать для города что-то очень интересное своими силами. Есть идея вернуть в строй легендарную "Ракушку" в Александровском саду и показать, как можно использовать эту городскую территорию. Мы предложили это городу, но обсуждения, на каких условиях мы сможем это сделать, займут год-два.

«Голограммы - дело ближайшего будущего»

Чем будут удивлять организаторы мероприятий уже в ближайшие годы?

— Сейчас всё развивается в сторону визуальных эффектов. Это 3D, видео в любых форматах, необычные способы воспроизведения картинки (например, экран из вентиляторов — изображение висит в воздухе). Пройдёт пара лет, и везде будут голограммы, как в "Звёздных войнах". Будет популярно различное использование видеопроекций (на плёнки, на воздух, на пар), интерактивных видео-технологий. Дополненная реальность будет использоваться не только в шоу, но и при подготовке к нему: заказчик сможет сквозь очки или экран телефона посмотреть, как будут выглядеть его зал, сцена и декорации. Это следующая ступенька визуализации после 3D-макета.

«А-ГРУПП»: «Мы можем больше, чем вы можете себе представить» 4

Проблема в том, что пока заказчики совсем не раскованы в своих желаниях. Одна из задач нашей компании — просветительская работа: мы хотим рассказывать клиентам о том, какие есть новые технологии и как их можно использовать. Мы участвуем в фестивалях и выставках, таких как Prolight&Sound во Франкфурте, где уже демонстрируется всё то, что у нас пока сочтут за чудеса. И думаю, очень скоро мы начнём демонстрировать наши проекты в режиме дополненной реальности, чтобы люди смогли позволить себе больше интересных событий.

САЙТ

Телефон: 8 (800) 707-63-26

VK: https://vk.com/a_group_nn

Instagramm: @a_group_nn

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Бюджетных денег не хватает? Нижегородцы ищут 4,3 млрд на строительство круизных центров Бюджетных денег не хватает? Нижегородцы ищут 4,3 млрд на строительство круизных центров
1000-ю операцию на сердце с подключением искусственного кровообращения провели хирурги
Четыре нижегородских компании вошли в рейтинг лучших юридических фирм страны
Цены вниз. В Нижнем Новгороде упала стоимость аренды квартир
Ущерб оценили в 23 млн. Нижегородских предпринимателей будут судить за добычу песка
Стимул для промышленников. АПЗ удостоен V юбилейной национальной премии «Приоритет-2019»
Качество питания в детсаду № 85 и школе № 111 проверил Александр Нагин вместе с родителями

Бизнес

Найдет фото по селфи за 10 секунд. Как работает сервис распознавания лиц для мероприятий Найдет фото по селфи за 10 секунд. Как работает сервис распознавания лиц для мероприятий
«Боевого настроя мало». Что делать, если вы хотите экспортировать, но не знаете, как
«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Этот год был одним из самых тяжелых для отрасли». Кто же станет «Застройщиком года»?
Экопункты, онлайн-инспектор и «умные» контейнеры. Проекты людей года в сфере экологии

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
Бизнес на хайпе. Как нижегородец заработал сотни млн на смартфонах с Путиным и иконами
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
Навстречу любимому празднику. Как устроен бизнес поставщика сладких новогодних подарков
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's «Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«Портной — как врач. Он сразу видит особенности фигуры, о которых вы можете и не знать»
Как в кино. WHITE and BLACK CINEMA PARTY, посвященная 15-летию World Class Пушкинский
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»
Александр Новин: «Жизнь — вспышка в ночи. Хочется прожить ее не впустую»

Мнения

«Ничего больше не радует, а бизнес угасает?». Что делать, если вы полностью выгорели «Ничего больше не радует, а бизнес угасает?». Что делать, если вы полностью выгорели
«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Катимся вниз: российские школьники по уровню знаний не вошли даже в мировой топ-20
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.