Более 50% нижегородцев брали тайм-аут в работе. Причины

Более 50% нижегородцев брали тайм-аут в работе. Причины
Иллюстрация: ru.freepik.com

В условиях сохраняющегося дефицита кадров в отдельных сферах работодатели проявляют гибкость в таких ситуациях, оценивая людей по потенциалу и актуальным компетенциям.

53% соискателей Нижегородской области хотя бы раз брали длительный перерыв в работе. 33% респондентов делали это один раз, а 20% — несколько, говорится в исследовании hh.ru.

Ещё 6% нижегородцев хотели бы позволить себе карьерную паузу, но пока не имеют такой возможности. Чаще всего респонденты брали тайм-аут из-за:

  • сложностей с поиском подходящей работы — 32% опрошенных.
  • решения отдохнуть от работы — еще 32% признались, что.
  • отпуска по уходу за ребенком — 26%;
  • отсутствия необходимости работать в тот период — 9%;
  • состояния здоровья или учебы — по 6%.

3% жителей регоина возвращались в найм после попытки предпринимательства.

Среди главных преимуществ таких периодов нижегородские соискатели чаще всего отмечают восстановление ментального состояния (41%), возможность пересмотреть профессиональные планы (36%) и полноценный отдых (31%). 23% участникам опроса пауза позволяет уделить больше времени семье и близким или заняться здоровьем, 17% — снизить уровень стресса, 16% — решить накопившиеся бытовые вопросы, а 14% — дает время на хобби и личные интересы.

При этом респонденты отмечают, что после длительного перерыва сложнее найти работу — 38%. 36% нижегородцев говорили о том, что рекрутеры могут относиться к таким кандидатам с недоверием. 34% испытывали чувство незащищенности и неуверенности в завтрашнем дне, 25% — ограничивали траты, 22% — сталкивались с нехваткой средств даже на базовые потребности. 19% опрошенным после паузы тяжело вернуться к работе.

Работодатели региона, в свою очередь, демонстрируют гибкий подход к таким ситуациям. Опрос показал, что 52% компаний оценивают причины перерыва исходя из конкретной ситуации, а 46% считают, что важнее актуальные навыки и мотивация соискателя, чем наличие «пробелов» в резюме.

Большинство работодателей не осуждают тех, кто берет перерыв даже без веских причин. 47% уверены, что пауза помогает избежать выгорания, 25% — что она способствует более осознанному выстраиванию карьеры, а 19% отмечают, что после отдыха сотрудник становится продуктивнее и эффективнее.

28% компаний, напротив, опасаются, что во время длительного перерыва специалист может потерять навыки, 20% — видят в тайм-аутах признак слабой мотивации, 6% — связывают их с безответственностью.

NN.DK.RU также писал недавно, что более 50% нижегородцев ищут работу, не уволившись с предыдущей.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.