Стало известно, в каких городах-миллиониках покупают квартиры жители Нижнего Новгорода

Стало известно, в каких городах-миллиониках покупают квартиры жители Нижнего Новгорода
Иллюстрация: ru.freepik.com

Каждый пятый житель города узнает о предложениях застройщиков из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

Жители Нижнего Новгорода планируют приобрести жилье в своем городе (71%) и Санкт-Петербурге (6%). Об этом говорят результаты исследования, подготовленного сервисами «Авито Реклама» и «Авито Недвижимость».

В список также вошли Москва (5%), Краснодар (2%), Ростов-на-Дону, Красноярск, Уфа, Самара и Пермь (по 1%).

Лояльнее всего к переезду в другой крупный город с покупкой недвижимости относятся нижегородцы в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Среди респондентов более старших возрастов так собирается поступить половина опрошенных: доля положительных ответов у горожан от 55 лет составляет 51%.

Самыми популярными у жителей Нижнего Новгорода причинами для приобретения жилья в другом городе стали:

  • повышение качества жилищных условий (24%);
  • покупка для детей и родственников (23%);
  • для получения дохода от аренды (23%);
  • расширение жилплощади (около 21%);
  • сбережение средств (12%).

Нижегородцы, которые намерены инвестировать средства в покупку недвижимости в городах-миллионниках, узнавали о предложениях застройщиков через рекомендации близких (37%), рекламу на ТВ (24%) и рекламу на классифайдах (22%).

NN.DK.RU писал также, что приобрести квартиру в кредит по рыночной ставке могут менее 10% нижегородских семей. В целом по Росии — 13,4%.

Самое читаемое
  • «Заниматься популяризацией графики можно только из любви к искусству, надо быть фанатом»«Заниматься популяризацией графики можно только из любви к искусству, надо быть фанатом»
  • Теперь трассу запустят в срок? На М-12 выделят дополнительные средстваТеперь трассу запустят в срок? На М-12 выделят дополнительные средства
  • «Нас перекололи допингом». Продолжаем изучать парадокс оптимизма на рынке недвижимости«Нас перекололи допингом». Продолжаем изучать парадокс оптимизма на рынке недвижимости
  • Вход по «Face ID». В Екатеринбурге построят первый за четыре года бизнес-центр класса «А»Вход по «Face ID». В Екатеринбурге построят первый за четыре года бизнес-центр класса «А»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.