Нижегородцам расскажут об отключениях воды в приложении
Авторы проекта уверены, что он позволит горожанам эффективно планировать свои повседневные дела и избежать возможных неудобств.
С июля 2024 г. жители Нижнего Новгорода смогут узнать, проводят ли ресурсоснабжающие организации в их домах работы с помощью обновленного приложения «Мой Нижний Новгород» (сервис «Мой дом»). Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Как уточнили в Аналитическом центре, специалисты которого разработали приложение, платформа также содержит информацию о будущих отключениях воды или теплоснабжения.
Это позволит нижегородцам эффективно планировать свои повседневные дела и избежать возможных неудобств. Наша цель – обеспечить комфорт и удобство жителей, предоставляя им информацию с помощью различных сервисов нашего приложения, — рассказали в Аналитическом центре.
Ранее в приложении «Мой Нижний Новгород» запущен сервис «Общение с городом», где жители могут оставить заявку и далее отслеживать статус своего обращения.
NN.DK.RU писал ранее, что в мае 2024 г. в Нижнем Новгороде создали бот для вопросов и обращений граждан «Приемная главы города».