95% нижегородцев оценивают вакансии по отзывам о компании
Для соискателей также важны следующие факторы: уровень оплаты труда, интересные задачи и проекты, гибкий график и местоположение работодателя.
В Нижегородской области 95% кандидатов ищут информацию о компании на просторах интернета, и только после этого принимают решения об отклике на вакансию. Об этом говорят результаты исследования, подготовленного hh.ru.
Отзывы о нанимателе являются вторым по важности фактор после уровня оплаты труда, который влияет на трудоустройство. На третьем месте стоят интересные задачи и проекты, которыми предстоит заниматься потенциальному сотруднику компании. Также важны для соискателей такие факторы, как гибкие условия труда и местоположение.
Нижегородские специалисты ищут отзывы о компаниях:
- через поисковик — 76%,
- на сервисах по поиску работы — 70%,
- через действующих сотрудников — 17%,
- через чаты Telegram-каналы — 13%,
- другое — 3% (черные списки, социальные сети, личные связи, знакомые).
Прислушиваются к отзывам о потенциальном работодателе чаще всего соискатели, которые заняты в сфере продаж и розничной торговли (86%), в транспорте и логистике (80%), HR-специалисты и маркетологи (по 77%). Реже отзывы влияют на мнение топ-менеджеров (68%), юристов (71%) и строителей (72%).
35% участников опроса сами оставляют отзывы о работодателе: 3% — только негативные, 4% — только позитивные, 28% — и позитивные, и негативные, — говорится в сообщении.
Соискатели могут изменить свое мнение о работодателе в лучшую сторону, даже после прочтения плохого отзыва. И добиться этого позволяют именно ответы от компании — говорят 43% респондентов из числа тех, кто в принципе изучает отзывы о работодателе. Чаще других с такими ситуациями сталкивались представители сфер:
- управление персоналом — 54%,
- транспорт, логистика — 53%,
- наука — 52%.
NN.DK.RU писал ранее, что в Нижнем Новгороде 33% жителей в работе больше всего вдохновляет заработная плата.