3,5 млрд руб. потребуется на запуск железнодорожной ветки до Кстова Нижегородской области

3,5 млрд руб. потребуется на запуск железнодорожной ветки до Кстова Нижегородской области
Иллюстрация: rreda.ru

Из этой суммы около 1 млрд руб. будет направлено на мероприятия по строительству в городе транспортно-пересадочного узла.

В Нижегородской области дали старт запуску проекта по организации пассажирского железнодорожного движения до Кстова. Об этом сообщил в своем докладе членам комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт» заместитель губернатора региона Сергей Морозов.

По информации пресс-службы правительства, общая стоимость мероприятий оценивается в 3,5 млрд руб., в том числе — около 1 млрд руб. будет направлено на строительство в Кстове транспортно-пересадочного узла.

Сергей Морозов также рассказал коллегам из регионов и представителям федеральных ведомств, что с августа 2022 г. в Нижегородской области реализован первый этап ввода новой маршрутной сети на основе данных проведенного исследования существовавшей ранее маршрутной сети, в том числе запущено пять новых маршрутов, продлено шесть маршрутов, перенесены участки на пяти маршрутах и оптимизированы трассы трех маршрутов. 

Кроме того, ведутся работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы Нижегородской агломерации, которая позволит увеличить пропускную способность транспорта до 20% без инфраструктурных затрат. Первые качественные результаты уже есть: с момента внедрения новой маршрутной сети пассажиропоток в 2023 году вырос на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. — сообщил Сергей Морозов.

Замгубернатора добавил, что общее обновление подвижного состава автобусов в Нижегородской области за последние шесть лет составило 820 единиц, в том числе 636 — в Нижнем Новгороде. При этом по прогнозам дополнительная потребность в течение семи лет составит еще порядка 800 единиц подвижного состава. В связи с этим Нижегородская область обратилась в Правительство РФ с предложением рассмотреть возможность продления программы и увеличение лимитов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и по льготному лизингу с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании.

Отмечается, что льготными лизинговыми программами начали пользоваться и частные перевозчики, работающие в Нижегородской области. В частности, была одобрена заявка региона на приобретение и передачу в лизинг в 2023 г. 23 автобусов среднего класса для Сергачского, Воротынского и Пильнинского округов. Перевозчиком является ООО «СолоАвто», и приобретение автобусов не потребует выделения средств из областного бюджета.

В Нижнем Новгороде в рамках инфраструктурного меню ведется строительство двух станций метро, еще одна — в Сормове — на стадии проектирования. Прорабатывается вопрос строительства в Нижнем Новгороде второй канатной дороги, которая свяжет Заречную и Нагорную части города.

Продолжается реализация проекта по модернизации наземного электротранспорта: реконструкция 15 тяговых подстанций, трех депо, обновление рельсового полотна и контактной сети, приобретение 170 трамвайных вагонов и 120 электробусов — для маршрутов, где из-за технического состояния инфраструктуры невозможно поддерживать и развивать троллейбусное движение. Для внутрирайонных маршрутов планируется закупка 300 новых автобусов средней и малой вместимости, решение о выделении из федерального бюджета 1,1 млрд руб. для закупки 173 из них уже принято, — говорится в пресс-релизе.

Как ранее писал NN.DK.RUгубернатор Нижегородской области Глеб Никитин и начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский подписали соглашение о совместной реализации проекта по запуску пригородных электричек в направлении Мыза – Кстово в августе 2022 г..

Самое читаемое
  • «Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»«Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.