Несмотря на вложенные деньги: 45% нижегородских предпринимателей меняли нишу бизнеса

Несмотря на вложенные деньги: 45% нижегородских предпринимателей меняли нишу бизнеса
Иллюстрация: pexels.com

В списке главных причин для ее смены оказалась: конфликты с партнерами, убыточность и недобросовестные подрядчики.

В Нижнем Новгороде почти половина (или 45%) владельцев компаний меняли нишу бизнеса, несмотря на вложенные деньги и время в запуск проекта. Об этом говорят результаты опроса, проведенного бизнес-клубом «Атланты».

На данный момент, 22% респондентов признаются, что не удовлетворены выбранным направлением бизнеса. Каждого пятого предпринимателя не устраивает медленный темп развития проекта, 19% отметили отсутствие стабильного дохода, 15% — большую конкуренцию, а 11% — высокий уровень бюрократизации. Чаще остальных выбором ниши недовольны владельцы компаний из сфер производства (14%), образования (13%) и медицины (13%).

Каждый третий нижегородец начинал бизнес с капиталом до 1 млн руб., 23% уложились в бюджет до 500 тыс. руб., а каждый десятый инвестировал до 300 тыс. руб. Время, затраченное на реализацию проекта варьируется в пределах до пяти лет. От года до трех лет потребовалось 38% бизнесменов, каждому третьему понадобилось до пяти лет, а у 16% путь от задумки до открытия компании занял менее года.

33% участников запустили бизнес в 25-35 лет, каждый пятый в 36-45 лет, 21% — после 50 лет, а 10% — в 18-24 года. 

NN.DK.RU писал ранее, что в Нижегородской области 60% нижегородских работодателей намерены расширить штат до конца 2023 г.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.