Представляем претендентов на звание «Человек года в производстве продуктов питания»
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, нижегородские предприятия пищевой промышленности продолжают наращивать производство продуктов питания и расширять ассортимент продукции.
Кто приступил к реализации новых масштабных проектов и нашел новые рынки сбыта? Представляем шорт-лист номинации «Человек года в производстве продуктов питания».
Поддержите кандидатов своим голосом и делитесь своим мнением!
За запуск линии по производству сыров и увеличение объемов производства продуктов питания
Юлия Сергеенкова, генеральный директор АО «Павловский молочный завод»
«Мы постепенно занимаем нишу, освободившуюся после ухода иностранных производителей сыра»
В 2022 г. АО «Павловский молочный завод» запустило линию по производству и фасовке сливочного сыра. Производительность новой линии составляет 20 тонн сыра в сутки, и это очень много. Это масштабный проект, который охватывает не только Нижегородскую область.
В настоящее время завод перерабатывает в сутки до 200 тонн молока. Линейка продукции насчитывает 60 позиций: молоко, кисломолочная группа, термостатная и творожная линейки, а также сыры. Вся продукция входит в фрешевую группу. Но приоритетным направлением сейчас считается сыроделие.
По словам генерального директора предприятия Юлии Сергеенковой, раньше в стране производили, в основном, плавленые или полутвердые сыры вроде «Российского»: «Мы от этого ушли, и запустили линейку свежих творожных и рассольных сыров. Имея банку такого продукта в холодильнике, можно заменить и сметану, и творог, и сыр. Он универсален для хозяек. А рассольные сыры фета и брынза уже широко известны. Тем более, в 2022 г. многие иностранные производители ушли с российского рынка («Сербская брынза», Philadelphia и др.) и освободили нишу, которую мы постепенно занимаем».
За двукратное увеличение объемов переработки рыбы
Дмитрий Фомичев, директор ООО «Сегмент»
«Мы стараемся выходить на новые рынки, постоянно улучшаем сервис и производство»
Нижегородская компания «Сегмент», созданная братьями Алексеем и Дмитрием Фомичевыми, на рынке рыбы и морепродуктов недавно, но уже имеет первые успехи и показывает серьезную динамику.
На протяжении трех лет компания ежегодно удваивает объемы продаж. Так, в 2020 году реализовали продукции на 200 млн рублей, в 2021 году — уже на 350 млн рублей.
«Мы стараемся выходить на новые рынки, постоянно стремимся улучшать сервис и производство. Сырье у нас перерабатывается вручную, поскольку рыба требует особого подхода — это очень нежный продукт, его легко повредить. В этом году мы построили новый цех, вложив около 5 млн руб. Теперь мы можем перерабатывать до 10 тонн рыбы в сутки. До строительства цеха мы перерабатывали до 3 тонн сырья в сутки, поэтому по итогам 2022 года мы также ждем удвоения объемов продаж, — рассказал директор Дмитрий Фомичев.
В этом году ООО «Сегмент» одержала победу во Всероссийском конкурсе «Продукт года» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты».
В будущем компания планирует открытие своих представительства в других регионах России: «Хотелось бы развивать импорт и экспорт, но все это пока только в планах — смотрим, как развивается ситуация в нашей стране».
За модернизацию и расширение производственного комплекса
Анатолий Маликов, председатель совета директоров, основатель агрохолдинга «Шахунское молоко»
«С выходом завода на полную мощность объем переработки молока увеличится с 35 до 300 тонн в сутки»
До конца текущего года завершится реконструкция существующего комплекса и строительство нового корпуса на АО «Нижегородский молочный завод №1» (входит в агрохолдинг «Шахунское молоко»).
Стоимость проекта составляет 2,2 млрд руб., из которых 1,9 млрд были привлечены в качестве льготного кредита по федеральной программе с областным софинансированием, что позволило получить эффективную ставку в 1%.
С выходом завода на полную мощность объем переработки молока увеличится с 35 до 300 тонн в сутки, а ассортимент молочной продукции расширится на 55 позиций. Кроме того, с запуском производства будет создано 92 новых рабочих места, — рассказал Александр Маликов.
Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян в ходе посещения предприятия отметил, что вложение инвестиций в производство молока и молочных продуктов является чрезвычайно важным для дальнейшего развития предприятий отрасли, а для региона остается гарантом продовольственной безопасности.
«Инвестиционная привлекательность агропромышленного комплекса Нижегородской области очень высокая. В первую очередь это связано с высоким спросом и усиливающейся конкуренцией между предприятиями. Компании понимают, что если продолжать работать в тех объемах и на том оборудовании, которое есть на сегодняшний день, то со временем они начнут терять рынки», — сказал он.
О проекте «Человек года»
«Человек года» по версии издания «Деловой квартал — Нижний Новгород» — это независимая региональная премия, которая присуждается за выдающиеся достижения в бизнесе, проводится с 2007 года.
«Деловой квартал» ежегодно отмечает премией предпринимателей, которые внесли наибольший вклад в развитие своей отрасли. Обладатели статуэтки «Человек года» меняют бизнес-среду города к лучшему: внедряют новые технологии, расширяют свои предприятия, поддерживают социально-ориентированные инициативы.
Важные критерии при определении победителей — положительная бизнес-репутация и динамика развития компании.
В 2022 г. статуэтка «Человек года» будет вручена предпринимателям в номинациях:
— Человек года в импортозамещении;
— Инвестор года;
— Человек года в промышленности;
— Застройщик года;
— Ресторатор года;
— Человек года в номинации «Бизнес с экологической ответственностью»;
— Человек года в производстве продуктов питания;
— Экспортер года;
— Человек года в IT-бизнесе;
— Женщина-предприниматель года;
— Человек года в реализации социокультурных проектов.
Читайте также - Ноутбуки, обои и подгузники. Проекты в номинации «Человек года в импортозамещении», Судно краболов, центр ПВХ, одежда и обувь. Выбираем «Человек года в промышленности».