Единая цветовая гамма и строгий шрифт. Утвержден дизайн-код улицы Ульянова

Установленные на зданиях рекламные вывески находятся в неудовлетворительном состоянии — они устарели, были выполнены из некачественных материалов.

В Нижнем Новгороде утвердили архитектурно-художественную концепцию улицы Ульянова. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на сайте городской администрации.

Согласно документу, существующие рекламные конструкции находятся в неудовлетворительном состоянии — они устарели, были выполнены из некачественных материалов, а также установлены хаотично, без учета исторических и стилистических особенностей зданий.

Фото: admgor.nnov.ru

Новые вывески на улице Ульянова будут оформлены в единой цветовой гамме, палитра включает в себя натуральные цвета: черный, желтый, синий, красный, зеленый, серый, фиолетовый и др.

Фото: admgor.nnov.ru

В текстовой и графической части информационной конструкции должен быть использован один из следующих цветов Ral: основная часть выполняется прописными буквами Inter Bold; вспомогательная информация (при наличии) выполняется строчными буквами Inter Regular, — говорится в постановлении.

Акцентные и декоративные шрифты использовать запрещено.

Фото: admgor.nnov.ru

Как уже писал NN.DK.RU, в марте 2022 г. администрация Нижнего Новгорода утвердила архитектурно-художественную концепцию улицы Ванеева. Она также предполагает ограничения по цветовому решению рекламных вывесок.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.