Сложный рельеф. Карстовые пустоты выявили на участке трассы М-12 в Нижегородской области
К строительству трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области приступили в январе 2022 г. Ее общая протяженность на территории региона составит 275 км.
Карстовые пустоты были выявлены в ходе строительства V этапа трассы М-12 в Нижегородской области. Об этом сообщает госкомпания «Автодор».
В частности, сложный рельеф был обнаружен на территории в районе реки Пьяна.
Всего на этом этапе М-12 26 км карстовых участков 2-4 категории. На них приступили к заполнению пустот (инъектированию), —говорится в сообщении.
Для того, чтобы все 108 километров V этапа М-12 соответствовали параметрам трассы I технической категории, подрядчику будет необходимо возвести 190 искусственных сооружений: 57 мостов и путепроводов, а также133 малых искусственных сооружений. Специалисты также переустроят 38 магистральных коммуникаций, в том числе газопроводы высокого давления, сети связи, сети электроснабжения.
Отметим, что V этап трассы М-12 расположен между Арзамасом и Сергачем.
Как писал ранее NN.DK.RU, в январе 2022 г. в Нижегородской области приступили к строительству трассы М-12 Москва — Казань. Протяженность участка М-12 на территории региона составит 275 км. В декабре 2021 г. появилась информация о том, что строительство скоростной автотрассы Москва — Нижний Новгород — Казань подорожало на 200 млрд руб. Это связано с увеличением стоимости металла и ростом зарплат строителям.
Запуск первых участков трассы Москва — Нижний Новгород — Казань планируется в 2022-2023 гг., а строительство моста через Оку, соединяющего берега Владимирской и Нижегородской областей завершат к маю следующего года.