«Сервис 360°». Новый канал обратной связи для предпринимателей появился в регионе

Новым сервисом смогут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса Нижегородской области, испытывающие сложности с ведением бизнеса из-за пандемии.

Корпорация малого и среднего предпринимательства создала новый сервис, через который предприниматели, в том числе из Нижегородской области, могут направить обращения о возникших сложностях при ведении бизнеса.

«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению президента Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Он должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также в повышении эффективности деятельности профильных органов и институтов развития.

Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для «обратной связи» будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Обращения рассматриваются до 15 рабочих дней.

«Сервис 360°» доступен на сайте Корпорации МСП (https://corpmsp.ru/360). Используя его, можно сообщить о проблемах в связи с COVID-ограничениями, обратиться при возникновении вопросов о проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, самой Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Любые инструменты, позволяющие вести конструктивный диалог, облегчить работу предпринимателей, сделать все процессы более прозрачными – это важный шаг для развития бизнес-климата в регионе. Некоторые вопросы можно оперативно решить на местном уровне, другие требуют системных подходов, поэтому очень важно, чтобы предприниматели могли напрямую донести свои позиции до профильной организации, созданной для их поддержки на федеральном уровне, — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.

В региональном правительстве рассказали, что каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, региональной власти. Корпорация МСП будет контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям.

Напомним, как уже сообщал NN.DK.RU, выручка заведений общепита упала на 80% из-за введения «ковидных» ограничений. Об этом заявил глава нижегородского представительства Федерации рестораторов и отельеров Александр Котюсов.


 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.