Ведущие спортклубы Нижнего Новгорода создали экипировку в едином стиле
В фирменном стиле используются изображения трех главных площадок, известных далеко за пределами Нижнего и ассоциирующихся с ним: Кремль, Чкаловская лестница и Стрелка.
В год 800-летия Нижнего Новгорода ведущие спортивные клубы города — ХК «Торпедо», БК «Нижний Новгород», ФК «Нижний Новгород» — при кураторстве «Центра 800» реализовали проект, создав единую айдентику.
В год 800-летия мы много размышляем над историей Нижнего и его идентичностью. Очень символично, что в День народного единства мы презентуем проект, который объединил спортивные клубы с разной историей из разных районов города, но пользующиеся огромной любовью нижегородцев. И созданная айдентика подчеркивает общие ценности и символы. Знаково, что именно в Нижнем был реализован такой объединяющий проект, — сообщил заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры региона Олег Беркович.
«День народного единства — праздник родом из Нижнего Новгорода, поэтому идея объединить ведущие спортивные клубы региона под единым стилем - это в первую очередь дань уважения городу со славной 800-летней историей, его жителям и всем болельщикам. Когда мы едины, мы непобедимы», — сказал генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов.
«Мы играем для болельщиков. И я уверен, многие нижегородцы поддерживают все спортивные команды родного города. Болельщики будут рады увидеть единение любимых спортивных клубов, тем более в такой символичный день, в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода. День народного единства — праздник, уходящий своими корнями в историю, которую мы должны чтить и своим примером показывать новому поколению, что настоящая сила — в единстве», — отметил генеральный директор ФК «Нижний Новгород» Равиль Измайлов.
«Пожалуй, впервые в своей истории День народного единства станет не просто праздником для всей страны, но и особым днем для нижегородских любителей спорта. Купно за едино три команды выйдут в одной форме, чтобы порадовать своих болельщиков. Остается только пожелать всем побед», — сказал генеральный менеджер баскетбольного клуба «Нижний Новгород» Сергей Панов.
В основе айдентики к 800-летию Нижнего Новгорода лежит несколько общегородских символов и смыслов. Также в цветах и стилистике паттерна нашли отражение природные особенности Нижнего — Волга и Ока, нижегородские закаты и ландшафт. И, наконец, айдентика получила непосредственную связь с фундаментальными смыслами 800-летия города.
«Объединить три разных спортивных клуба из одного города — свежая идея. Эта задумка выходит за рамки спорта, становится концептуальной историей, — говорит Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten. — Нам предстояло разработать не просто красивую картинку. В каждый графический элемент нужно было вложить понятный и важный смысл».
В фирменном стиле используются изображения трех главных площадок, известных далеко за пределами Нижнего и ассоциирующихся с ним: Кремля — сердца города, несокрушимого бастиона, Чкаловской лестницы — символа стремления и движения вперед, Стрелки — места силы города, с которого все началось, где сливается энергия разных стихий.
Каждый из клубов самостоятельно определит, на какие матчи он выйдет в специальной форме.
Как писал NN.DK.RU, ко Дню народного единства в Нижнем Новгороде подготовили праздничное шоу дронов в онлайн-формате.