Готовимся принимать гостей. Нижний Новгород потратит 48 млн руб. на развитие турпотока
Депутаты гордумы обсудили меры, которые могли бы способствовать привлечению туристов в город к его 800-летию, и состояние городской сферы гостеприимства.
Администрация Нижнего Новгорода в честь 800-летнего юбилея города направит 48 млн руб. на увеличение туристического потока. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.
Из них 24,8 млн руб. пойдут на следующие мероприятия: организацию фестиваля «Секреты мастеров» на Нижегородской ярмарке (4,5 млн руб.), модернизацию и продвижение информационных ресурсов (3,2 млн руб.), издание путеводителя и печатной продукции (2,3 млн руб.), изготовление сувенирной продукции (3,3 млн руб.), создание новой оснащенной площадки для Центра городских волонтеров (4 млн руб.), проведение одного из этапов всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» (3,5 млн руб.), а также еще некоторые события.
Кроме того, на организацию празднования 800-летия Нижнего Новгорода правительство области направит субсидию в размере 23 млн 609 тыс. руб. Большая часть этих средств пойдет на фестиваль «Туристический сувенир» (5 млн руб.), Дни городов-побратимов (5,7 млн руб.), воркшоп для нижегородских туроператоров по регионам РФ (3,5 млн руб.) и туристическую выставку-ярмарку (4 млн руб.).
Депутаты также обсудили готовность сферы гостеприимства Нижнего Новгорода к масштабному приему туристов в 2021 г.
По их мнению, у гостей города чаще всего возникают проблемы с выбором маршрутов для экскурсий, а не с местом размещения на ночлег.
Председатель городской Думы Олег Лавричев считает, что к продвижению турпотенциала города необходимо подключить гостиничный бизнес. К примеру, в гостиницах и отелях должна быть рекламная продукция с достопримечательностями и туристическими объектами.
Председатель постоянной комиссии Денис Миронов также предложил оценить в целом готовность малого и среднего предпринимательства к приему большого количества туристов. Напомним, по данным 2ГИС, за год в Нижнем Новгороде за год закрылись 25% хостелов и многие мини-гостиницы.
«2020-й год был очень тяжелым для этой отрасли, туристский поток сократился. Малый и средний бизнес, который зарабатывал за счет въездного туризма, чувствует себя не очень хорошо. Необходимо оценить, насколько инфраструктура готова на следующий год обслужить гостей города, чтобы не получить от праздника обратный эффект», — отметил он.