Первые в России. Нижегородская компания будет производить редкие комплектующие для судов

Ранее страна вынуждена была закупать их у зарубежных судостроительных компаний. Импортозамещающее производство уже заключило первые контракты с министерством обороны.

В Нижегородской области, по данным министерства промышленности, 28 августа открылось серийное производство валопроводов с малошумным винтом регулируемого шага для морских и речных судов. Инвестор — «Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев».

Заместитель генерального директора по внешней кооперации компании Николай Горин сообщил, что инвестиции в организацию производства превысили 50 млн руб. На площадке созданы 50 рабочих мест.

«Головной валопровод с винтами регулируемого шага прошел предварительные и межведомственные испытания. Наше предприятие уже заключило договоры на поставку продукции отечественным судопроизводителям. Перспективы загрузки и заказов мы оцениваем на 8-10 лет работы», — рассказал Николай Горин.

«Валопровод — один из важнейших узлов судна, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства, а для военных кораблей - малозаметность и малошумность. При этом доля импортных комплектующих в судах, построенных на российских верфях, остается высокой. Очень важно, что у нас в области открываются такие импортозамещающие производства», — отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

По данным Seldon.Basis, «Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев» зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 1999 г. Уставный капитал — 100 тыс. руб. Долей в 51% владеет «Окская судоверфь», еще 49% принадлежат «Судостроительной-судоходной компания». Генеральный директор — Артем Лавковский.

Ранее в Нижегородской области открылась новая судоверфь. Она уже заложила киль обстановочного теплохода проекта 3052. Судно станет первым в серии из 10 теплоходов, которые построит судоверфь для ФКУ «Речводпуть» к 2024 г. Проект разработали специалисты Горьковского центрального конструкторского бюро речного флота. Генеральный подрядчик строительства — «МТ-Групп» (Санкт-Петербург), а стоимость контракта составила 1,58 млрд руб.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.