Меню

«Золотые» километры. Объявлены тендеры на планировку участков трассы Москва — Казань

Дорога также будет проходить через Нижегородскую область. На данный момент необходимо разработать проектную документацию трех участков платной трассы разного километража до июля 2019 г.

«Российские автомобильные дороги» разыскивает трех подрядчиков для подготовки планировки участков платной автодороги Москва — Казань. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Общая стоимость тендеров составила 1,7 млрд руб.

Начальная (максимальная) цена контрактов варьируется от 179 до 871 млн руб.

Первый конкурс позволяет заключить договор на разработку проекта планировки второго-четвертого этапов скоростной трассы с 80 по 347 км. Начальная цена контракта — 629,96 млн руб.

Второй конкурс предлагает разработать восьмой этап магистрали с 663 по 729 км за 179,8 млн руб. В этом конкурсе могут принять участие исключительно субъекты малого и среднего бизнеса.

Начальная цена третьего контракта составляет 871,8 млн руб. Подрядчик должен распланировать пятый-седьмой этап, который займет 347-663 км. В этом конкурсе также могут принять участие малые и средние компании.

Итоги конкурсов подведут в конце июля.

Ранее NN.DK.RU писал, что компания «Автодор» утвердила маршрут платной скоростной автомобильной трассы Москва — Казань, которая впоследствии станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай.

Согласно информации, опубликованной «Известиями» 25 апреля, дорога пройдет в обход Нижнего Новгорода через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач и Канаш (Чувашия).

Дорогу длиной 729 км возведут к 2025 г. Она будет шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час.

Строительство трассы обойдется государству в 539,6 млрд руб. Его оплатят из федерального бюджета (323,1 млрд руб.) и внебюджетных источников (216,5 млрд руб.).

Ожидается, что по скоростной магистрали будут проезжать 40-45 тыс. автомобилей в сутки.

Кстати, премьер-министр России Дмитрий Медведев еще в 2014 г. поручил «Автодору» построить эту автотрассу за ближайшие семь лет.  

В перспективе, дорога может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток.