Большинство лотов аукциона уже разыграны, и скоро там будут работать 11 предпринимателей. В бюджет Нижнего Новгорода после заключения договоров перечислены около 3 млн руб.
В Нижнем Новгороде прошел аукцион по выбору фирм для организации торговли и прокатов на Нижневолжской набережной. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Теперь на главной городской набережной начнут продавать овощи и фрукты, напитки, сладкую вату и т. д. Откроется прокат велосипедов, гироскутеров, самокатов и велорикш.
Всего на площадке будут работать 11 представителей бизнеса.
На сегодня разыграны 24 из 29 лотов. Самый большой ажиотаж на аукционе вызвало место у Чкаловской лестницы. Начальная цена договора составляла порядка 25 тыс. руб., но по итогам тендера выросла до 1,1 млн руб.
В бюджет города поступили около 3 млн руб., что в 10 раз больше, чем лоты стоили изначально.
Нижневолжская набережная была открыта 12 июня 2018 г. после реставрации. Общая площадь работ составила более 89 тыс. кв. м. Они обошлись бюджету Нижегородской области более чем в 426 млн руб.
Ранее российский блогер Илья Варламов* выпустил ролик под названием «Ржавая столица закатов» про наследие Чемпионата мира по футболу 2018 года в Нижнем Новгороде.
В нем он рассказал, что на Нижневолжской набережной уже начинает разваливаться плитка, не решена проблема с торговыми павильонами, нет хороших туалетов, но главное, «совершенно нечего делать».
«Недавно я показывал вам новую набережную в Варшаве, которая была круто сделана. У них там появились туалеты, душевые, детские площадки, благоустроили пляж, где можно на шезлонгах позагорать. Набережная в Варшаве — это то, как надо делать такие пространства. Набережная в Нижнем — то, как делать не нужно», — пояснил он свою позицию.
А директор туристической фирмы «Роза Ветров» в блиц-опросе NN.DK.RU рассказала, что на нижегородских набережных не хватает урн, лавочек и туалетов.
«В Нижнем Новгороде хорошие набережные, но если я, гуляя там с внучкой, куплю мороженое, то нам некуда будет сесть и съесть его. Туалетов тоже мало, и есть какая-то особая мания у российских мэрий в регионах ставить биотуалеты для горожан. Недавно я проехала всю Скандинавию и не увидела там ни одного биотуалета. Везде стационарные, вход по карте. Это хороший бизнес, который необходимо развивать в России», — считает она.
* - выполняет функции иностранного агента