Меню

Yota опубликовала статистику по развитию мобильного интернета в городах России

Нижегородцы чаще, чем москвичи, общаются в соцсетях, зато у москвичей заметно более популярны сервисы, предоставляющие информацию о трафике и пробках, и карты.

Результаты исследования агентства TMT Consulting и сотового оператора Yota опубликовали "Известия".

По данным исследования, по выборке в России мужчины чаще, чем женщины, интересуются навигацией (65% против 42% у женщин) и онлайн-играми (22% против 12%). Зато у женщин более популярны социальные сети (83% против 68%). Россияне с высшим образованием чаще, чем те, кто не обзавелся вузовским дипломом, используют электронную почту, мессенджеры и онлайн-платежи. 

Кроме того, в исследовании сравнивались предпочтения россиян — жителей городов трёх типов: мегаполиса с населением более 10 млн человек (в качестве примера была взята Москва), регионального центра с населением более 1 млн чел. (примером стал Нижний Новгород) и города с населением более 300 тыс. чел. (исследование проводилось в Кургане).

Выяснилось, что мессенджеры в Москве более популярны, чем в других городах (55% против менее 40%). Мобильную навигацию в Москве используют чаще, чем в Нижнем Новгороде и Кургане (интересно, что средний москвич интересуется картами и пробками 24 минуты в день, но это объясняется величиной города и "запутанностью" его транспортной инфраструктуры).

Зато жители столицы меньше общаются в соцсетях (этот вид деятельности отметили 68% опрошенных москвичей, 77% нижегородцев, 82% жителей Кургана), пишут "Известия".

По данным Yota, за последний год 49% опрошенных россиян стали чаще пользоваться мобильным доступом в интернет (сказали, что стали пользоваться реже, только 10%). Стимулом в большинстве случаев стало приобретение удобного аппарата, — отмечает операционный директор Yota Владимир Добрынин.

По данным компании, все эти цифры — показатель высоко развитой digital-культуры в столице, привычкой ее жителей использовать мессенджеры как рабочий инструмент, за счет чего высока, к примеру, популярность почты у людей, имеющих высшее образование в целом, и москвичей в частности, особенно у тех, кто много работает.