Меню

Выставки «Экспоцентра» — эффективная площадка для профессионального общения

Иллюстрация: фото предоставлено «Экспоцентром»

В этом году ведущая российская выставочная компания «Экспоцентр» отмечает 60 лет деятельности. Чем за эти годы стала компания для экспонентов и для России в целом — отвечают эксперты DK.RU.

История «Экспоцентра» — это история становления и развития современной выставочно-конгрессной индустрии России. Компания не только заложила ее основы, но и проложила путь для отечественной выставочной отрасли в международное сообщество, когда в 1975 г. стала полноправным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), а в 1991 г. — одним из основателей Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Сегодня «Экспоцентр» — авторитетный в международном бизнесе оператор на рынке выставочно-конгрессных услуг. Высокий статус «Экспоцентра» на международной арене подтверждается его членством в элитном клубе — Ассоциации ведущих европейских выставочных центров (ЕМЕСА) и ряде других авторитетных мировых выставочных и конгрессных организаций. 

«Эскпоцентр» располагает собственным выставочным комплексом в центре Москвы, общая площадь  которого составляет 165 тыс. кв. м: 105 тыс.  предназначены для закрытой экспозиции, остальное — для открытой. Центральный выставочный комплекс объединяет девять павильонов, оснащенных самыми передовыми технологиями, используемыми в этой отрасли, а также — удобные многофункциональные залы для проведения конгрессных мероприятий любого формата. Ежегодно здесь проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше миллиона специалистов, проходит более 900 конгрессов, симпозиумов, конференций.

По итогам Общероссийского рейтинга выставок 2016–2017 гг., тринадцать выставок «Экспоцентра» были признаны лучшими выставками России в своих отраслях.

Специалисты «Экспоцентра» предлагают широкий набор всех необходимых выставочных сервисов, в том числе — собственные инновационные технические и организационные «ноу-хау», которых нет у других операторов.  Выставочный оператор располагает своими сервисными компаниями, осуществляет услуги по строительству стендов, оказывает транспортно-логистические, рекламно-полиграфические, кейтеринговые услуги и визовую поддержку, организует бронирование гостиниц и многое другое.

«Экспоцентр» имеет полный арсенал инструментов и возможностей по организации выставочно-конгрессных мероприятий любого масштаба и сложности — от застройки до продажи билетов, аккредитации журналистов, обеспечения безопасности и предоставления других необходимых услуг. Именно поэтому работать с таким оператором — приятно и выгодно, — считают многие участники выставок.

Своим мнением о сотрудничестве с «Экспоцентром» поделились представители нижегородского бизнес-сообщества.

Вячеслав Ильин, директор компании «Айболит-2000»:

— Наша компания работает на рынке поставок товаров и услуг для медицинской сферы с 1999 г. Более 20 лет мы производим мебель и оборудование для различных клиник под маркой «Айболит-2000» и предлагаем клиенту полный цикл услуг — от разработки модели до его производства, поставки и монтажа. Также компания предоставляет заказчикам услуги по комплексному проектированию медицинских учреждений при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте с выполнением всех разделов проектной документации.

Наше предприятие прошло сертификацию по международной системе качества и получило сертификат ИСО 9001 (сертификация производства) и 9011 (конструкторские разработки). Сегодня «Айболит-2000» — один из лидеров рынка среди российских компаний, работающих в сфере поставок медицинской мебели и оснащения медучреждений.

Находить новых клиентов и партнеров нам помогает в том числе участие в профильных выставках. Мы, наверное, входим в число самых верных друзей компании «Экспоцентр»: с 2003 г. мы ежегодно участвуем в выставке «Здравоохранение», которую организует этот международный выставочный центр на своей площадке в Москве. Главное, что дает нам участие, — новые знакомства: как с потенциальными клиентами, так и с партерами, и даже с конкурентами — деловое общение в итоге идет на пользу всему рынку. Конечно, такие мероприятия — довольно затратное дело, однако эти затраты многократно окупаются, ведь каждая выставка — это новые связи, новые партнерские отношения.

www.expocentr.ru