Меню

Выделенки не хватило. Мэрия предлагает изменить схему движения у нижегородского вокзала

Сейчас на одной дороге сходятся сразу несколько потоков: общественный транспорт, машины, подвозящие пассажиров на вокзал и личный транспорт. По данным администрации, это «крайне неудобно» для горожан.

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов 17 декабря поручил разработать оптимальную схему движения транспорта на площади Революции в привокзальной зоне. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Он отметил, что существующая сейчас «крайне неудобна тем, что в одном месте сходятся сразу несколько потоков».

Несколько ведомств уже разработали рабочий вариант изменений, согласно которым движение на площади Революции становится односторонним по направлению от улицы Советской в сторону Автозаводского района. При этом для комфортной высадки тех, кто хочет попасть на вокзал, справа будет выделена целая полоса, вдоль которой демонтируют все существующие сейчас ограждения. Остановку общественного транспорта предлагается перенести на левую сторону дороги, к ТЦ «Республика». Движение в обратном направлении — в сторону улицы Советской и Канавинского моста — предлагается направить по улице Литвинова.

«Тогда остановка общественного транспорта для автобусов, идущих на Московское шоссе и в микрорайон Мещерское озеро, будет перенесена под метромост. Перед ней для безопасного движения пешеходов спроектирован светофор», — рассказал Владимир Панов.

Мэр города также попросил нижегородцев в соцсетях высказать свое мнение, насколько комфортна будет такая схема, и что, возможно, стоит скорректировать.

Пока большинство горожан, прокомментировавших пост мэра в Facebook, сходятся во мнении, что проблемы на данном участке дороги нет, а вот если пустить транспорт по узкой улице Литвинова — автомобилисты будут недовольны.

«Да ладно! Литвинова — задворки, там и так по факту одна полоса, потому что справа занято трамваем, слева припаркованным транспортом, ещё три пешеходных перехода подряд. Про езду в сторону улицы Советской можно вообще забыть. Молитовский мост перегрузите, и он опять на ремонт пойдёт», — считает директор обособленных подразделений в Нижнем Новгороде и Саратове компании «Пакс-металл».

«Мне интересно, а в комиссии есть те, кто там ездит? Там пробок не бывает практически никогда. Надо действительно убрать все ограждения. По первой линии запустить такси, по второй - автобусы и сделать там ряд остановок. Тогда все бы поместились...», — заметил директор ГК «Клинпарк» Александр Саратовцев.

«Странно. Есть проблема проезда и пробки на Советской улице, а решают не существующую проблему на Вокзале. Максимум проблем возле вокзала — это на какую остановку идти человеку и не перепутать с какой он уедет на Мещеру, а с какой в верхнюю часть. Был же проект решения вопроса объезда Канавинского виадука на Мещеру насквозь. Даже автовокзал перенесли. Узкое место же Советская улица. Через неё едут и на Московское шоссе, и на Мещеру, и на Канавинский мост, и на Метромост. Да, сейчас можно с вокзальной площади попасть на метромост минуя улицу Советскую, а новый проект это исключает и загоняет всех на Литвинова и Коммунистическую. Ещё одно узкое место улица Литвинова. Но с неё есть лазейки на Коммунистическую. И в объезд пробки. Лучше бы объезды сделали более комфортными. Дорогу там заасфальтировали лучше и без ям», — написал директор филиала «Страховая компания ПАРИ» Антон Александров.

Ранее рядом с вокзалом «Нижний Новгород» в 2019 г. была организована выделенная полоса для общественного транспорта. Она нужна, чтобы крайнюю полосу у остановочного пункта не занимали таксисты и не блокировали подъезд автобусам. Из-за этого водители общественного транспорта были вынуждены высаживать пассажиров вне зоны остановки.