Потеснитесь. В Нижнем Новгороде появилась первая полоса для общественного транспорта

Решение было принято городскими властями после многочисленных просьб нижегородцев. В перспективе на крупных магистралях появятся еще несколько выделенных полос.

В Нижнем Новгороде у остановки «Площадь Революции» перед железнодорожным вокзалом выделена полоса для движения общественного транспорта. Об этом сообщает управление по связям со СМИ мэрии со ссылкой на заместителя главы города Романа Колосова.

Изменения введены после многочисленных обращений жителей в группу «Город без пробок».

Люди жаловались, что крайнюю полосу у остановочного пункта занимали таксисты и блокировали подъезд автобусам. Из-за этого водители общественного транспорта были вынуждены высаживать пассажиров вне зоны остановки.

Потеснитесь. В Нижнем Новгороде появилась первая полоса для общественного транспорта 1

Источник фото: ЦОДД

Центр управления дорожным движением Нижнего Новгорода призывает автомобилистов быть особенно внимательными на этом участке и следовать указаниям дорожных знаков.

Ранее в эфире программы «День за днём» руководитель ЦОДД Дмитрий Брылин рассказал, что первые выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Канавинском мосту и пл. Ленина в направлении нижней части города, а также на улице Советской, площади Ленина и участке Московского шоссе до Сормовского поворота. Возможно, они также появится на Окском съезде при подъеме на пл. Лядова.

Эксперты ЦОДД считают, что эти меры позволят разгрузить магистрали для подвоза пассажиров в часы пик.

При этом Дмитрий Брылин отметил, что полосы для общественного транспорта появятся только на крупных магистралях города. И на некоторых участках всё равно потребуется расширение дорог.

На прошлой неделе DK.RU писал, что мэрия Нижнего Новгорода планирует закупить 200 новых автобусов в 2019 г. Об этом на встрече с жителями Ленинского района рассказал мэр Владимир Панов.

Также летом начнут выходить на линии 30 «гармошек», которые должна отремонтировать «Группа ГАЗ».

Однако электробусов мэрия попросила не ждать. По словам Панова, они пока «по карману» только столице: одна машина стоит 30 млн руб., в то время как автобус на газомоторном топливе с климат-контролем обойдется всего в 9 млн. Развитие трамвайных и троллейбусных маршрутов будет, но только когда «полностью сформируется» удобная для горожан автобусная сеть.

А 24 апреля стало известно, что в Нижнем Новгороде свыше 250 остановок заменят на более современные. В настоящее время эти остановочные павильоны находятся в плохом состоянии. 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.