Меню

Вы вторую волну кризиса ждете?

Екатерина Корягина директор Агентства бизнес-проектов «ЛИДЕР» Вторая волна кризиса неизбежна. Но для себя уже определили пути, которые позволят компании благополучно развиваться. Мы пересмотре

Осенью Россию ожидает вторая волна экономического кризиса, и на этот раз она будет вызвана не глобальными изменениями в мировой экономике, а внутренними проблемами страны, заявил член федерального политсовета движения «Солидарность» Владимир Милов. Опрошенные «ДК» предприниматели считают, что лучшей защитой от второй волны кризиса станет качественная работа.

Екатерина Корягина
директор Агентства бизнес-проектов «ЛИДЕР»
Вторая волна кризиса неизбежна. Но для себя уже определили пути, которые позволят компании благополучно развиваться. Мы пересмотрели и расширили спектр услуг. Стараемся сотрудничать с компаниями, которые в меньшей степени зависят от банковских кредитов. Мы разрабатываем такие предложения, которые уже сейчас дают клиентам возможность при минимальных затратах на продвижение решить поставленные задачи.

Александр Малахин
директор ООО «А2А»

Я не ожидаю осенью снижения покупательской способности. Сегодня сложилась ситуация, когда люди хотят работать, производить и приобретать. Для нашей компании кризис сыграл стимулирующую роль — мы стали искать новых поставщиков, работать напрямую с Азией и Европой. Поэтому не нужно защищать компанию от второй волны, нужно работать. Пришло время собраться силами. В настоящий момент приоритетной задачей является повышение производительности и повышение качества труда в любой отрасли.

Михаил Терентьев
директор ООО «Основа Экспо»

Все разговоры о второй волне не случайны. И уж тут, как говориться, чему быть — того не миновать. Занимаясь подготовкой предприятий к выставкам, мы видим значительное снижение спроса на «большие» застройки. С другой стороны, нельзя не отметить рост спроса на мобильные стенды и презентационные конструкции. И причиной тому — бюджетная возможность точечного воздействия на нужную аудиторию! А реклама нужна во все времена!

Вера Сидельникова
зам. генерального директора по маркетингу ЗАО «Абрис Девелопмент»
Давать прогнозы относительно продолжительности и глубины кризиса — дело многочисленных аналитиков. У компании, как наша, работающей на реальном рынке строительства есть только один способ борьбы с кризисом — работать, работать, работать. Это и есть защита от кризисных волн. Согласна с тем, что сейчас не самое легкое для нас время. Но с наступлением кризиса заметно проявляется взаимная лояльность всех участников рынка. Мы научились понимать друг друга.

Сергей Бутримович
генеральный директор ООО «Он Клиник Нижний Новгород»
Эта тенденция во многом проявляется уже сейчас. Сокращается число посетителей в ресторанах, кафе; закрываются отделы в крупных ТЦ. Но когда речь идет о здоровье, люди подчас забывают, что такое кризис. На здоровье не сэкономишь! Предприниматели могут «сгладить» сложившуюся ситуацию за счет льгот, скидок. Это может повлиять на уровень покупательной способности граждан. Даже если вторая волна окажется неизбежной, работая в рамках социально ответственного бизнеса, трудности можно преодолеть.