В Нижнем Новгороде открылся гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff. Поражают не только масштабы торговой точки (12 тысяч кв. м), но и масштабы самого бизнеса.
Нижегородцы, как и жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов, теперь смогут выгодно и комфортно обустраивать свой дом. На открытие гипермаркета в торговом центре «Фестиваль» на Казанском шоссе, 6 приехал Михаил Кучмент, вице-президент компании Hoff.
Сухие цифры производят сильное впечатление: 37 магазинов по всей России общей площадью более 300 тыс. кв. м, оборот 26,2 млрд. руб. в текущем году, из которых более 3,7 млрд. руб. – в онлайн-продажах, 10 млн посетителей в год. Этот бизнес поднялся всего за 10 лет. Михаил Кучмент, вице-президент и один из основателей компании, готов поделиться бизнес-секретами.
Источник фото: пресс-служба Hoff
«Hoff работает по омниканальной бизнес-модели. Потребитель может совершить покупку четырьмя способами: в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону. Практика показывает, что именно онлайн-покупки сейчас становятся наиболее удобными потребителю. На сайты заходит 40 млн человек ежегодно — это население десятка городов-миллионников! Хотя в Нижнем Новгороде гипермаркет только что открылся, но виртуально присутствует уже давно: посредством онлайн-продаж. При этом наша ценовая политика для каждого канала продаж — единая. А наше мобильное приложение набрало уже 25 000 скачиваний на смартфоны. Продажи через приложение достигли 5% от общего объёма».
Михаил Кучмент с гордостью рассказал нам и о новом приложении, которое к моменту открытия гипермаркета только что вышло. Hoff Design демонстрирует дополненную реальность: с его помощью любой товар из каталога покупатель может поместить в свой интерьер.
Уже сейчас в гипермаркетах сети работают омнизоны. В них покупатели могут воспользоваться компьютерной техникой, чтобы зайти на сайт, познакомиться с ассортиментом и совершить покупку вместо прогулки по магазину.
В свою очередь, продавцы тоже обладают специальными гаджетами: планшетами, на которых можно оформить заказ любого товара из каталога, даже если в торговом зале его нет. Таким образом, процесс покупки становится технологичным и экономным в плане временных затрат.
А какие возможности для экономии денег предлагает Hoff?
«У нас работает программа лояльности Hoff Бонус. С её помощью можно сделать кэшбэк до 10% от суммы покупок. Неудивительно, что этой картой пользуется 2,5 миллионов покупателей! Кроме того, мы предлагаем выгодные условия для новосёлов. Сотрудничая с девелоперами и застройщиками, мы распространяем специальные сертификаты. Это очень выгодно: новосёлы получают бонус в 50 000 рублей, которым можно оплатить до 20% стоимости покупки».
Система скидок, различные акции и спецпредложения — норма жизни в гипермаркетах Hoff. Что уж говорить о новой точке продаж — в честь открытия действуют весьма привлекательные цены на мебель и товары для дома.
Сеть магазинов работает в мультибрендовом формате, но при этом значительную часть ассортимента составляют собственные торговые марки. Кстати, среди поставщиков есть несколько нижегородских производителей из сегмента мебели и бытовой химии.
Похоже, на каждый запрос сеть гипермаркетов может дать достойный ответ. Современному потребителю важен персональный подход. И, хотя ценовая политика сети довольно умеренная (к примеру, кухни от 15 000 рублей), но есть и товары предпремиального уровня, а также возможны индивидуальные заказы. Например, можно заказать кухню по габаритам своей квартиры, шторы нестандартного размера, диваны, обитые определённой тканью. Учитывая все эти факторы, можно ожидать, что магазин в Нижнем Новгороде будет работать успешно.