В Роскомнадзор поступило вдвое больше обращений от пользователей
В Роскомнадзор по Нижегородской области в 2011 г. поступило в 2 раза больше обращений от пользователей услуг связи, сообщает "НТА-Приволжье" со ссылкой на руководителя Управления Анатолия Селезнева.
По его словам, в 2010 году в нижегородский Роскомнадзор поступило 185 обращений, в 2011 году — около 360 обращений.
"Однако нельзя оценивать качество связи в Нижегородской области по количеству обращений, это не показатель. По результатам проведенных проверок, качество связи в нашем регионе соответствует уровню, необходимому для выполнения техзадач", - отметил А.Селезнев.
Руководитель Управления подчеркнул, что более 80% всех обращений были связаны с вопросами оплаты услуг и только 10% относились к качеству предоставляемых услуг.