Меню

В Нижновэнерго приняли 5 тыс. электронных заявок на технологическое присоединение

разговор по телефону. Иллюстрация: Нижновэнерго

Потребители могут обращаться в «Россети Центр и Приволжье» любым удобным для себя способом. Специалисты на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг.

На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде. Энергетики принимают обращения, поступившие через «Интернет приемную» и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru и через Портал электросетевых услуг - https://портал-тп.рф.

Напомним, эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения.

Так, за 8 месяцев текущего года в электросетевую компанию поступила 5732 заявки на технологическое присоединение к электросетям, 5677 электронных заявок зарегистрировано через «Личный кабинет», 55 – на портале электросетевых услуг https://портал-тп.рф.