Меню

В Нижний Новгород приходит «МИР»

Гипермаркет «МИР» откроется осенью 2008 г. на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «Огни столицы». Размер арендуемых площадей гипермаркета на Московском шоссе — 2100 кв.м, совокупная пло

Компания «МИР» планирует открыть первый в городе гипермаркет бытовой техники и электроники — недавно местные телеканалы начали транслировать рекламу будущего магазина. По мнению экспертов «ДК», выбранное для него место ритейлеры пока не освоили, хотя в целом по городу уровень насыщения торговыми площадями сопоставим с Москвой.

Гипермаркет «МИР» откроется осенью 2008 г. на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «Огни столицы». Размер арендуемых площадей гипермаркета на Московском шоссе — 2100 кв.м, совокупная площадь ТРЦ — 68,5 тыс. кв.м. Инвестиции в проект составят порядка $70 млн. Как сообщила «Деловому кварталу» PR-директор компании «МИР» Елизавета Тотунова, сеть только начинает свою экспансию в Нижний Новгород. До конца 2011 г. «МИР» планирует открыть еще несколько магазинов в городе. Столь поздний выход на нижегородский рынок (в активе сети — 67 гипермаркетов в 35 городах России) г-жа Тотунова объясняет дефицитом качественных площадей. По мнению игроков, место для первого этапа экспансии выбрано удачно — в заречной части города рынок еще не перенасыщен торговыми площадями. PR-директор компании «Эльдорадо» ИльЯ Новохатский подчеркивает, что на Московском шоссе, кроме ТЦ «Карусель», нет более–менее сильных игроков. Аналитик ИК «ФИНАМ» Михаил Попов считает, что обеспеченность нижегородцев торговыми площадями достигла своего максимума — 580 кв.м на 1000 жителей — и приближается к московским показателям в 600 кв.м. Состояние, близкое к насыщению, не смущает потенциальных арендаторов из других регионов. О своих планах присут­ствия в регионе заявила федеральная сеть бытовой техники и электроники «Техносила». Первый магазин компания откроет к концу 2008 г. в торговом центре «Инхауз» на улице Ларина. Как отмечает Елизавета Тотунова, компания «МИР» рассчитывает занять 12–15% местного рынка бытовой техники и электроники. Однако Илья Новохатский полагает, что о перераспределении сил можно будет говорить, только когда у компании появится не менее пяти–шести гипермаркетов торговой сети.