Меню

В Нижнем Новгороде реклама гипермаркета «О’КЕЙ» признана противоречащей ФЗ «О рекламе»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по региону поступило обращение нижегородца по поводу рекламы гипермаркета «О`КЕЙ», распространенной в каталоге магазина и на входной двери гипермаркета.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, на входной двери была расположена реклама шампуня «Head&Shoulders», который продавался по акции.

Сообщение гласило, что шампунь продается по цене 139 руб. (скидка 51%), однако в торговом зале он был выставлен за 164 руб. (скидка 43%).

В связи с тем, что сообщение содержит признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя ООО «О’КЕЙ».

По результатам рассмотрения дела комиссия установила, что реклама содержала не соответствующие действительности сведения о цене шампуня.

«Комиссия признала рекламу ООО «О’КЕЙ» ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», - говорится в сообщении ведомства.

Нарушения требований рекламного законодательства образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Данной статьей предусмотрено наказание для юридических лиц в виде штрафа от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.