Нижегородские бизнесмены жалуются на качество дорог
Отремонтированные в 2013 г. дороги находятся в "нормативном состоянии", рапортует нижегородская мэрия. Что нельзя сказать обо всех дорогах в целом, добавляют представители бизнес-сообщества города.
В ходе инспекции, проведенной городской администрацией, были осмотрены дорожные покрытия на участке от дома №19 по пр.Ленина до ул.Июльских дней, от въезда на радиорынок «Герц» до ул.Нижнепечерской, а также пр.Гагарина в районе завода «Нител». Каждый участок прлучил разную оценку, но в целом, работой подрядчиков инспекторы удовлетворены.
Как рассказал директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, дороги, капитально отремонтированные в городе в 2012-2013г.г, после зимнего периода находятся "в нормативном состоянии".
«Все это говорит о том, что подрядчики ответственно относятся к исполнению муниципальных контрактов. Кроме того, этой зимой мы опробовали новую технологию ямочного ремонта с помощью рециклеров. Более 3 тыс. кв. м дорожного плотна уже отремонтировано этим современным способом. С 1 апреля объемы работ по ямочному ремонту будут увеличены в несколько раз», - отметил он.
На текущий год программа ремонта дорог практически полностью сформирована. В нее вошли центральные магистрали города, которые давно требуют ремонта. В частности, дорога возле Ольгинского поста, пр. Гагарина около завода «Нител», Похвалинский съезд. В нижней части города в программу включены улицы Рябцева, Ярошенко, Коминтерна и Новикова-Прибоя. Также продолжится работа по ремонту дворовых территорий.
ДК спросил у нижегородских бизнесменов, как они оценивают состояние дорог областного центра в целом.
Генеральный директор Группы компаний «Триумф» Борис Горелик считает, что в плачевном состоянии находятся дороги даже в центре города. Например, следует обратить внимание на улицу Ковалихинскую, которая требует ремонта. Кроме того, г-н Горелик поделился собственными водительскими ощущениями:
«Зачастую ремонтные работы, которые проводятся на оживленных улицах, затрудняют движение в час пик. Отсутствие специальных ограждений, освещения или знаков становится причиной аварийных ситуаций. Например, результаты ремонтных работ на улице Блохиной наглядно демонстрируют нарушение технологии укладки дорожного покрытия. Все это говорит о неуважении к водителям в городе».
В свою очередь управляющий Нижегородским филиалом – руководитель региональной дирекции по корпоративному бизнесу НОМОС-БАНКа Владимир Рогозин отметил, что качество дорог в Нижнем Новгороде его не устраивает и приводит пример, как в соседнем регионе заботятся о дорожном покрытии:
«Состояние дорог в городе Чебоксары на порядок выше, чем в Нижнем Новгороде. Поражает не просто состояние дорог, которые ровные и чистые, но и культура поведения водителей, которые не паркуются на газонах и пропускают пешеходов. При этом дороги в городе уже, а поток машин плотнее. И это в 200 км от нас». По его мнению, участок дороги по направлению от пл. Свободы до пересечения с ул. Ошарской требует срочного ремонта. «Назвать его стиральной доской – это мягко сказано», - добавил г-н Рогозин.