Меню

Три четверти заявок, поступающих в ИС «Наш Нижний», успешно выполняются

По данным на 2 августа от жителей Нижнего Новгорода в информационную систему «Наш Нижний» поступило 1334 заявки.

Из поступивших заявок выполнено 954, об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.

Для сравнения, еще неделю назад процент исполнения был чуть выше половины от принятых обращений.

Результаты рейтинга домоуправляющих компаний, который формируется на сайте автоматически, показывают, что самый эффективный ДУК Нижнего Новгорода - это автозаводский «Наш дом», выполнивший 88% заявок. С небольшим отрывом на втором месте рейтинга «ДК Ленинского района» (87% успешно выполненных заявок). В отстающих - «ДК Приокского района» с показателем 55% и «ДК Нижегородского района» (54%).

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».