ТОП-4 событий нижегородского рынка веб-разработок 2011 года
«Деловой квартал» подготовил ТОП-лист «Ведущие веб-разработчики» Нижнего Новгорода, в котором рассказал о событиях, произошедших на рынке в 2011 году и оказавших на него влияние.
1. В 2011 году на базе Высшей Школы Экономики начала работать первая в Нижнем Новгороде Школа Интернет-маркетинга (Internet Marketing School), основателями стали нижегородские компании "Моризо", "Аллока" и E-Promo. Школа даёт базовое представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач бизнеса, а также знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в Интернете. Преподавателями школы выступают руководители нижегородских интернет-компаний и приглашенные guest-спикеры из крупнейших интернет-холдингов
2. 1 марта 2011 года в Нижнем Новгороде прошел очередной семинар из серии «Гуру про Интернет», который провели лидеры интернет-отрасли - компании RU-CENTER, Mail.Ru, Google, при участии нижегородских интернет-компаний NN.Ru и Burbon.ru. Семинар был направлен на 2 основных целевых аудитории и состоял из двух блоков - конференционный для рекламодателей и профессиональный для представителей рекламных агентств.
3. 25 октября 2011 года состоялся семинар на тему «Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете», на котором представители 1С-Битрикс, Активные Технологии, WebProfiters, RU-CENTER, Burbon.ru, Яндекс и Mail.Ru Group рассказали нижегородцам о возможностях использования интернет-технологий для продвижения бизнеса.
4. В ноябре 2011 года прошел I приволжский форум «Интернет для бизнеса». В рамках мероприятия обсуждались вопросы контекстной и медийной рекламы, нестандартных технологий продвижения в интернете, эффективного управления сайтом, секретов облачных технологий и веб-аналитики. Форум собрал более 300 представителей бизнеса, СМИ, Интернет-сообщества. В Нижний Новгород приехали гости из Москвы, Казани, Перми и других городов. Мероприятие стало площадкой для общения представителей рынка интернет-маркетинга и специалистов компаний, заинтересованных в развитии бизнеса в сети Интернет.