Меню

Стало известно, какая компания накормит болельщиков на нижегородском стадионе во время ЧМ

Поставщик услуг должен будет обеспечить высокое качество продуктов и обслуживания на всех стадионах, а также меню из блюд международной и национальной кухни. Поэтому он выбран по результатам тендера.

Кормить болельщиков на нижегородском стадионе будет компания "Аренафудс Кейтеринг", сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФИФА. Именно эта компания стала победителем международного тендера, в котором участвовали 15 российских компаний, занимающихся организацией общественного питания.

Проект по организации питания зрителей станет одним из самых крупных и сложных как в России, так и в Восточной Европе в целом, — отмечается в сообщении.

"Он будет включать около 400 постоянных точек питания, или более 2200 точек продаж на 12 стадионах, и позволит создать около 8000 рабочих мест во время Чемпионата мира по футболу 2018 г., а также 86 точек питания и до 3000 рабочих мест во время Кубка конфедераций в июне-июле 2017 г.", — отмечается в сообщении. Напомним, что нижегородский стадион принимает только игры ЧМ.

"Для ФИФА и оргкомитета "Россия-2018" важнейшее значение имеет то, чтобы болельщики на стадионах получили сервис мирового уровня. Высокий уровень организации питания на стадионе играет в этом важнейшую роль, поэтому мы очень рады, что этим вопросом займется такой опытный и известный партнер, как "Аренафудс", — цитирует ТАСС слова коммерческого директора ФИФА Филиппа Ле Флока.

СПРАВКА. "Аренафудс Кейтеринг" входит в группу "Шоколадница", которая была образована в 1994 году и является одной из крупнейших ресторанных компаний в России. На 920 предприятиях питания, принадлежащих компании, трудятся более 30 тыс. человек. Компании принадлежат эксклюзивные права на организацию питания на "Стадионе Спартак".

Сумма контракта не раскрывается.

Напомним, что самые дорогие билеты на игры ЧМ-2018, в том числе на нижегородском стадионе, включают и кейтеринговое обслуживание — фуршеты до начала матчей, напитки и закуски во время игр. (ПОДРОБНЕЕ)

Как отмечается с сообщении, "Аренафудс Кейтеринг" должна будет разработать меню с учетом вкусов болельщиков из разных стран и включить туда традиционные русские блюда, к примеру, кулебяку.

"Щи, борщи и пельмени" — это как раз те продукты, которые будут пробовать гости чемпионата, — уверен нижегородский ресторатор, президент ГК "ПИР" Александр Котюсов.

Читайте также

Чего нижегородские ресторатры ждут от Чемпионата мира? ОБЗОР МНЕНИЙ